У «свидомых» новая истерика. На этот раз по поводу изложенной в ФБ солисткой Национальной оперы Украины Екатериной Абдуллиной своих мыслей по поводу «быдловатости» некоторых слоёв нашего общества.
В частности она написала: «Отдала ребенка в русскую гимназию и еще ни разу не пожалела. Все предметы по-русски все предельно ясно и понятно. А больше всего понравилась торжественная линейка я даже плакала. По-русски очень красиво говорили старшеклассники. Пели и читали стихи. Да в общем то контингент родителей и детей резко отличается от быдлячих украинских школ. В первом классе 3 раза в неделю укр мова, и выпускники разговаривают на ней куда лучше чем выпускники укр школ. Я рада, что моя дочь учится среди морально здоровых детей. А не среди быдла».
И началось… Как обычно: вопли, сопли, крики о нелюбви к украинцам и мове и т.д. и т.п.
А чего кричать-то? Ну, произнесла женщина вслух то, о чем думает каждый культурный человек Украины, отправляя своего ребенка в школу. Ну не секрет же, что после 20 лет «нэзалэжности» в нашей стране возникло разделение на школы с высоким уровнем культуры и обучения и, соответственно, с низким.
Высокий уровень, остался в тех учебных заведениях, где сохранились традиции русско-советской школы. Туда, естественно старается отдать своих детей тонкая социальная прослойка людей культурных и интеллигентных, ориентированных на всестороннее развитие своего ребенка.
Так получилось, что эта прослойка – русскоязычная. Поэтому и учебные заведения – русскоязычные.
В подавляющем же большинстве украинских школ учатся дети из не совсем культурных или даже совсем некультурных слоев нашего общества. Фактически там дети не развиваются, а находятся «на хранении» до момента совершеннолетия. Там крайне низкий уровень преподавания и очень неблагоприятная среда для духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития ребёнка.
Так получилось, что эта среда (в основном состоящая из детей селян и люмпен-пролетариата) украиномовная, точнее, говорящая на суржике. В большинстве своём эти дети отстают в нравственном, духовном и интеллектуальном развитии. Возможно, кому-то это не приятно, но это факт, который глупо отрицать.
Поэтому радость Екатерины Абдуллиной, отдавшей своего ребенка учиться в русскую гимназию легко понять. Конечно же, слово «быдло» употреблять не стоило (определённая степень политкорректности должна присутствовать), но даже если бы она написала «я рада, что моя дочь учится среди морально здоровых детей. А не среди олигофренов», вряд ли бы это звучало для «свидомых» менее обидно.
То, что у нас после того, как города захлестнуло многомиллионное нашествие селян, возник социально-культурный апартеид не вызывает никакого сомнения. Подобное тянется к подобному. Детям из интеллигентных русскоязычных семей будет трудно среди детей украиномовного люмпен-пролетариата, тем более национально сознательного, а детям с заторможенным развитием будет невыносимо среди детей развитых и инокультурных. Вот и происходит естественный процесс размежевания.
Ведь если посмотреть на детей нашего панства, то они тоже учатся отдельно от «быдла» в элитных школах, где обучение идет либо на русском, либо на европейских языках, а мова, в лучшем случае идёт факультативом. А многие вообще не «заморачиваются» и отправляют детей в элитные европейские школы и ВУЗы. Ну не хотят они, чтобы их дети находились среди «быдла».
Вон недавно знакомый рассказал историю. Его ребенок перешел во второй класс. Собрались в школе первого сентября родители. Учительница сообщила, что наконец-то нашли преподавателя русского языка, и теперь начнутся занятия по русскому. И тут же один из «свидомых» родителей закатил истерику. Заявил, что русский язык никому не нужен, потому что это вражеский язык! Другие родители культурно попросили его заткнуться, высказав сомнения в его психической нормальности, так как их детям русский язык нужен. Тогда это «свидомитское чудо» заявило, что его сын на уроки русского языка ходить не будет! На это собравшиеся родители покрутили пальцами у виска, а классная руководительница рекомендовала «свидомиту» писать заявление на имя директора школы.
Ну и как подобного персонажа можно назвать?
Или давайте присмотримся к тому, что собой представляют лучшие представители тех слоёв нашего общества, которых Екатерина Абдуллина назвала «быдлом».
Свежий пример – пресс-секретарь ВО «Свобода Александр Аронец. Вернувшись после затяжного отдыха из Италии, сей «щырый украинэць» вступил в ФБ в дискуссию с журналистом Анатолием Шарием, сперва послав его, а потом посоветовав «не пи…ть». Ну и кто ж этот розовощёкий, круглоголовый, сознательный украинец пан Аронец если не… ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.