Однажды оперная певица Екатерина Абдуллина грустная-грустная ехала в метро домой и думала о трех вещах сразу. Во-первых, она думала, что те невоспитанные молодые людив масках явно учились в какой-нибудь украинской быдлячьей школе. Во-вторых, думала Абдуллина, что салат дома она теперь будет есть без майонеза. Как минимум неделю. И мужу запретит майонез есть в ее присутствии. В-третьих, она думала, что больше никогда не будет писать в Фейсбук. Не потому что у нее такая гордость и сила воли, а потому что муж сказал, что руки пообрывает, если еще раз увидит ее в соцсети.
- Да она дура, господа! - вдруг услышала Абдуллина чей-то голос и испуганно подумала, что ее узнали, несмотря на то, что маскировочному майонезу на ее лице позавидовала бы сама Саша Грей. Но, аккуратно оглянувшись, убедилась, что это несколько мужчин беседовали между собой, не обращая на нее никакого внимания. Мужчины состояли из Нестора Шуфрича, Виктора Балоги, Сергея Тигипко, Виталия Кличко, Владислава Лукьянова и других депутатов и политиков, которые ехали домой в метро после трудового дня в парламенте.
- Такие заявления о школах и детях может делать только человек, абсолютно лишенный понятия о культуре! - слушала Абдуллина.
- Эта певичка продемонстрировала не только чрезвычайно низкий уровень ай-кью, но и неуважение к детям!
- Да, как к своим, так и к чужим!
- Она безграмотна, господа, и совершенно не способна оценить качество обучения объективно, поэтому использует такой примитивный критерий, как язык обучения!
- Вот вы, Виталий, отдали бы своего ребенка в киевскую русскую школу просто на том основании, что там, по вашему субъективному мнению, учат лучше, чем в большинстве украинских? - звучал вопрос.
- Ни в коем случае! - решительно отвечал Кличко. - Только Гамбург, только хардкор!
- Не знаю как насчет Гамбурга, - приятно улыбался сторонник евразийской интеграции Нестор Шуфрич, - Я вот остановил свой выбор на Швейцарской Le Rosey - и еще ни разу не пожалел. Все предметы на английском и французском, все предельно ясно и понятно. Да и контингент родителей заметно отличается от неинтеллектуальных отечественных школ - тут тебе и Ахметов, и Клюев, и зарубежные товарищи…
- А я!.. - начал Виктор Балога.
- И я тоже! - перебил его Владислав Лукьянов.
- ...Отдал своих в английский пансион! - упрямо продолжал Балога. - И тоже ни разу не пожалел! Там выпускники по-английски разговаривают куда лучше выпускников украинских школ! И русских тоже.
Лукьянов кивал.
- А мне Гамбургская международная школа нравится. - твердо, с нажимом произнес Кличко, и все вежливо с ним согласились.
Но Абдуллина этого уже не слышала. Она читала СМСку от директора Киевской оперы и думала, что теперь, наверное, ей придется идти пробоваться в "Х-фактор"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.