Мир тесен

среда, 3 августа 2016 г.

Трамп: Я слил акции компаний США, то что фондовый рынок еще жив - заслуга печатного станка

Трамп: Я слил акции компаний США, то что фондовый рынок еще жив - заслуга печатного станка

Как неоднократно обсуждали, преемник Обамы заинтересован форсированно вскрыть накопленные проблемы, чтобы не отвечать за них самому. И вот, Трамп лично возглавил инфоатаку, из сегодняшнего интервью Fox Business:

"Я делал инвестиции, но сейчас уже их закрыл, и сделал это очень вовремя. Мне крайне не нравятся знаки, что я вижу... Процентные ставки искусственно занижены, если они вернутся на нормальный уровень, вы увидите очень пугающие сценарии. То что фондовый рынок еще не сдох - заслуга печатного станка...". 

 https://aftershock.news/?q=node/422965

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.