Мир тесен

суббота, 16 июля 2016 г.

9 дней назад из жизни ушел мой ангел, но не из моего сердца

9 дней назад из жизни ушел мой ангел, но не из моего сердца. Она была самым светлым человечком во всем мире. Мечтала как все, о свадьбе, о образовании, о нашем мальчике. Но перед исполнением нашей мечты стояла на защите нашей родины... 11 числа я получил от ее сослуживцев сообщение "Чтобы помнили чистого и светлого человечка -Наталью Волькович. ...такого больше не будет...мы не оправились еще от этой потери. Если кто захочет почтить память-периодически мы будем тут,Наташины сослуживцы. Спи спокойно,сестрёнка...ты сделала все что могла...теперь ты с папой,а мы...мы тобой гордимся... И будем скучать по светлой хоть и редкой твоей улыбке,хрупким но крепким рукам,бездонным добрым глазам. Ты дарила себя,спасала, отдавала всю себя... Не простим что не уберегли, что не смогли... Никак не уйдет из головы твой последний взгляд...покойся с миром....
4.08.97-7.07.16"
В свои 18 лет она получила уже медаль за боевые заслуги, спасла более 70 человек на поле боя будучи полевой мед сестрой и жизнь моей матери.

Милый мой ангел, ты всегда будешь в моем сердце. Я сохраню наш мир. Я люблю тебя.

Автор: Фенек Вульпикс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.