Мир тесен

пятница, 29 июля 2016 г.


Недавно с «той стороны» написал очень давний знакомый. Он рассказывал о том, каким репрессиям в ЛНР и ДНР подвергаются те, кто не любят Новороссию. Оказывается, их хватают прямо на улицах, прячут в подвалы, бьют и заставляют копать окопы.

Может быть – не знаю, но спорить не стал. О положении дел у нас тяжело спорить с человеком с «той стороны». Особенно, если этот человек смотрит украинские новости и здесь не был с 2013-го года. Расскажу то немногое, что знаю лично.

Недалеко от меня живёт человек, который «За Украину». Не знаю, что Украина сделала ему хорошего, кроме того, что обнулила его пенсию и его сбережения. В 2014-м крышу его дома посекло осколками украинского снаряда.

И всё равно – «За Украину».

Он не скрывает свою позицию. Он знает, где я служу, и мы с ним не один раз спорили о судьбах страны и о том, кому исторически принадлежал Донбасс. Но мы обходимся без драки и разница в политических позициях не мешает нам общаться по-человечески. И даже помогать друг другу.
Когда у меня в «Жигулях» потёк радиатор, я позвонил именно ему. Он «рукастый» и может сделать почти всё. Он вышел, мы слили тосол, сняли радиатор, он забрал радиатор и запаял.

Утром вынес радиатор, вместе поставили и залили тосол. Вечером я завёз ему бутылку коньяка.
Но при этом я по-прежнему остаюсь сепаратистом, а он – «За Украину».

Вряд ли в такую историю поверит кто-то с «той стороны». Особенно, если её рассказывает Ватник. Тем не менее, это правда.

Кстати, позывной «Ватник» для меня придумала одна замечательная женщина. Она тоже «За Украину», она долго выносила мне мозги: «Серёжа, ты же вроде бы неглупый человек, но ты – Ватник!» Когда придумывал псевдоним для блога, ответ нашёлся сам собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.