Мир тесен

вторник, 27 октября 2015 г.

 
Я не могу понять, зачем в принципе нужны зарубежные наблюдатели на выборах, если при сорванных выборах в нескольких городах и населенных пунктах, более тысячи зафиксированных нарушений избирательного законодательства, ограничения права на участие в выборах миллионам украинцам-переселенцам, глава миссии по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ/ОБСЕ) Тана де Зулуета заявляет, что в целом, выборы в Украине отвечают демократическим стандартам???
Что такое "в целом"? И каким таким загадочным образом ограничение прав избираться и быть избранными отвечает демократическим стандартам? В целом Украина с давних времен Европа и что? Меня если хорошо загримировать, я в целом могу быть похожа на Мерлин Монро, но это не сделает меня ни молодой, ни актрисой. Ни в целом, ни по частям.
Считаю, что наблюдателей нужно приглашать из числа людей, не имеющих отношения к институтам власти и уважаемых в мире. Просто честных. Чиновникам я больше не доверяю. Ни нашим, ни ОБСЕ.


Е Маркосян

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.