Мир тесен

среда, 12 февраля 2014 г.

 Почему грустно Порошенко


Почему грустно Порошенко
Почему, кроме съемочной «пятого», в парламенте к нему никто не подходит, а депутаты как бы случайно его сторонятся?  

Почему при кажущейся картинке, что мир крутится вокруг Петра Алексеевича, он сейчас пребывает в абсолютном одиночестве? Почему, кроме съемочной «пятого», в парламенте к нему никто не подходит, а депутаты как бы случайно его сторонятся?
Неужели Петр Алексеевич держит всех за дураков, которые должны поверить в случайность событий. «Случайно» 1 декабря только Порошенко и Кличко якобы пытались обуздать


 
распоясавшуюся толпу на Банковой. Якобы случайно Порошенко предложил отремонтировать брусчатку на Грушевского за свой счет. И совсем «случайно» именно Петр Алексеевич решил с трибуны озвучить слова благодарности фанам футбольных клубов… 
Также Порошенко совершенно «случайно» оказывался с лидером «УДАРа» в одних и тех же местах. И они совсем «не работают» вместе, и Луценко со своей «третьей республикой» ни разу ни под Кличка придумывался. Абсолютно «случайно» «5 канал» в течении декабря, освещая акции протеста в западных регионах, крупным планом показывал активистов с плакатами «Правый сектор». 
«Случайно» включилась «Свобода», которая начала наводить порядок на «своих» территориях – во Львове выкидывая из здания ОГА непонятно (или уже понятно) откуда взявшийся «правый сектор», а в Киеве из Минагрополитики Данилюковскую «Спильну справу».
Это на «пятом» «пипл хавает», а вот в здании под куполом народ битый и в сказки совершенно не верит. Сказки про «пулю, которая якобы прилетела со стороны милиции», неоднократно озвученные ведущими «канала честных новостей». Слышали, что убитого картечью в упор Нигояна принесли на место боевых действий, а в убитого белоруса никак не с крыши «Украинского дома» стреляли, как показал «пятый» в дебилоидной «малобюджетной» постановке с «патроном в снегу». Также не верят, что убитые на Грушевского появились на третий день баррикад, когда эффект «факел шоу» пошел на убыль, а эфиру срочно потребовалась кровь с последующим «реалити» в виде «арабских похорон». Это целевой «пипл пятого» пусть думает, что «злочинна влада» убила этих парней. А вот те, кто под куполом, да не одну избирательную компанию прошли, более чем прекрасно понимают, что кровь пролилась отнюдь не случайно. И очень явственно чувствуют этот отвратительный душок. И не хотят находиться рядом с его источником. Может поэтому и сторонятся. Да, придумывали в свое время и педофилов, и воняло не меньше, но, секундочку, до убийства никто не опускался…
А еще догадываются, что все это было шоу двух актеров. Одного, который уже провозгласил себя Президентом, и другого, который упорно движется к намеченной цели – премьерству. Еще сторонятся, потому что понимают, что все эти «истерики» вокруг «правого сектора», такого «самоорганизованного» и «независимого», являются банальной «пиар-раскруткой нового бренда». Не больше, и не меньше. Раскруткой циничной, направленной тупо на разжигание ненависти и страха, а еще, что бы создать иллюзию такого себе «массового вооруженного сопротивления».
И не хотят принимать никакие предложения от человека, который во всеуслышание подготовил свою речь «по фрейду», сначала огласив минуту молчания по погибшим, потом пропев оды «ультрас», а закончил тем, что «мы поведем правительство в Европу». Давид Гоцман из «Ликвидации» сказал бы: «Картина маслом».
А может грустно Петру Алексеевичу от понимания того, что он тупо «перегнул палку», нагрев ситуацию до предела. Поставил «донам» ультиматумы, на языке которых, в принципе, они не привыкли разговаривать. И еще понимает, что разговоры о полной перезагрузке, которую вчера озвучил гарант, могут оказаться далеко не блефом. А перезагрузка эта может произойти с участием автора легендарного выражения про «сопли», озвученного на всю страну в далеком 2005. И вот тогда все чаяния и капиталовложения в проект «Кличко – евромайдан – правый ультрас сектор» канут как вода в песок. Ведь тогда реальных игроков останется всего лишь двое – гарант и вона. А всем остальным останется лишь грустить и принимать сложные судьбоносные решения в какой из двух лагерей записываться. Лагерей, в которых для Петра Алексеевича свободных мест не найдется. 
 
Екатерина Журавлева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.