Мир тесен

суббота, 13 июля 2013 г.

Диалог на пресс-конференции ГосДепа США о Сноудене...

Это прелестно...

Диалог на пресс-конференции ГосДепа США:

MS. PSAKI (ГосДеп): Мы были разочарованы тем, что Россия позволила журналистам и правозащитникам встретиться со Сноуден'ом в транзитной зоне, не смотря на заявления о том, что Россия будет придерживаться нейтралитета.

QUESTION (вопрос из зала): Извините. Вы разочарованы тем, что они позволили кому-то проникнуть в их же собственный аэропорт?

Свернуть
MS. PSAKI: Да.

QUESTION: Я не понимаю

MS. PSAKI: Мы говорим о том, что они способствовали такой встречи

QUESTION: Хорошо, но и в чём проблема с такой встречей?

MS. PSAKI: Потому что они дали ему трибуну для высказываний

QUESTION: А вы не считаете что ему должны были бы давать трибуну? Разве он не обладает правом на свободу слова?

MS. PSAKI: Сноуден...

QUESTION: Так

MS. PSAKI: Позвольте я закончу

QUESTION: Окей.

MS. PSAKI: Потому что это важно. Он не разоблачитель и не правозащитник. Он разыскивается по обвинениям в уголовных преступлениях...

QUESTION: О, извините, я просто не знал, что разыскивающиеся по уголовным обвинениям лишаются своего права высказываться - лишаются права на свободу слова. Я так же не осознавал, что люди, которые не являются разоблачителями или правозащитниками, как вы сказали, успели лишиться права говорить. Так что да, я так и не понял, почему вы расстроены тем фактом, что Россия дала Сноудену возможность высказаться. Но оставим это в стороне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.