Закончено строительство тоннеля для несуществующего транспортного коридора через Украину ...
На Украине закончено строительство «ключевого» тоннеля для несуществующего транспортного коридора «Китай — Европа» через Украину.
Об окончании строительства Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах на своей странице в соцсети сообщил заместитель начальника департамента путей и сооружений «Укрзализныци» Георгий Линник.
Планирование четвертого железнодорожного перехода через Карпаты началось 10 лет назад. При этом расположенный рядом старый тоннель планируется законсервировать.
Первоначальная смета составила более чем в 160 млн евро, в основном кредитных, полученных от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).
Эта цифра не окончательная, т. к. в ходе строительства обнаружились новые сложности геологического характера, которые предстоит учитывать и после ввода тоннеля в эксплуатацию.
Важнейшим обоснованием строительства тоннеля 10 лет назад называлось то, что через него проходит значительная часть экспорта Украины в европейские страны. Назывался показатель — «60% грузопотока», но он так и не был раскрыт; по мнению экспертов, учитывавших направления через польскую, молдавскую и румынскую границы, эта доля была завышена в разы.
Еще одним обоснованием строительства тоннеля было то, что он должен стать ключевым звеном так называемого «Критского коридора» (Балканы — Россия) и коридора «Владивосток — Вена».
Наконец, после разрыва экономических связей с Россией киевские власти попытались оправдать тоннель его «ключевой ролью» в коридоре «Нового Шелкового пути» Китай — Европа «в обход России. Об этом, в частности, писал министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко.
Однако запущенный 15 января этого года экспериментальный поезд по «Шелковому пути» по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря) показал полную нерентабельность проекта. Также невозможно объяснить необходимость маршрута от Ильичевска на северо-запад до Львова, а затем на юг через Бескидский тоннель в Венгрию, если прямой путь в Венгрию в полтора раза короче.
Таким образом, пропускная способность тоннеля в 100 поездов в сутки в обозримом будущем, по мнению экспертов, останется невостребованной.
На Украине закончено строительство «ключевого» тоннеля для несуществующего транспортного коридора «Китай — Европа» через Украину.
Об окончании строительства Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах на своей странице в соцсети сообщил заместитель начальника департамента путей и сооружений «Укрзализныци» Георгий Линник.
Планирование четвертого железнодорожного перехода через Карпаты началось 10 лет назад. При этом расположенный рядом старый тоннель планируется законсервировать.
Первоначальная смета составила более чем в 160 млн евро, в основном кредитных, полученных от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).
Эта цифра не окончательная, т. к. в ходе строительства обнаружились новые сложности геологического характера, которые предстоит учитывать и после ввода тоннеля в эксплуатацию.
Важнейшим обоснованием строительства тоннеля 10 лет назад называлось то, что через него проходит значительная часть экспорта Украины в европейские страны. Назывался показатель — «60% грузопотока», но он так и не был раскрыт; по мнению экспертов, учитывавших направления через польскую, молдавскую и румынскую границы, эта доля была завышена в разы.
Еще одним обоснованием строительства тоннеля было то, что он должен стать ключевым звеном так называемого «Критского коридора» (Балканы — Россия) и коридора «Владивосток — Вена».
Наконец, после разрыва экономических связей с Россией киевские власти попытались оправдать тоннель его «ключевой ролью» в коридоре «Нового Шелкового пути» Китай — Европа «в обход России. Об этом, в частности, писал министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко.
Однако запущенный 15 января этого года экспериментальный поезд по «Шелковому пути» по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря) показал полную нерентабельность проекта. Также невозможно объяснить необходимость маршрута от Ильичевска на северо-запад до Львова, а затем на юг через Бескидский тоннель в Венгрию, если прямой путь в Венгрию в полтора раза короче.
Таким образом, пропускная способность тоннеля в 100 поездов в сутки в обозримом будущем, по мнению экспертов, останется невостребованной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.