08.06.16. Сообщение от Ксении Белашовой.
"В Одессе украинствующие избили 11-летнего русского переселенца из Луганска больного ДЦП. В Одессе избили мальчика – переселенца из Луганска. Ребенок, больной ДЦП, находился на лечении в специализированном санатории «Люстдорф» и стал объектом агрессии со стороны сверстников. Результат – закрытая черепно-мозговая травма. 11-летний Андрей, житель Луганска, переехал в Одессу вместе с мамой еще в 2014 году, в июне, когда в Донбассе начались боевые действия, именуемые украинскими властями «антитеррористической операцией». Варварская бомбежка города произвела на эту семью страшное впечатление, и они решили покинуть родину. Выбрали русскоговорящий регион Украины, теплое солнышко Южной Пальмиры.
У Андрюши лёгкая форма ДЦП, он может самостоятельно передвигаться и, благодаря полностью сохранному интеллекту, учиться по программе общеобразовательной школы. В Одессе он учился в специализированной школе №7. Учился неплохо, получал хорошие оценки, нашел новых друзей. Всё шло хорошо, пока мальчик не стал частью программы оздоровления детей-сирот и детей-переселенцев с ДЦП, для которых Министерство образования, семьи и молодежи Украины организовало отдых в санатории «Люстдорф».
Группу больных детишек встретили культурной программой и сладкими подарками. Конфеты, которые выдали Андрею, привлекли внимание троих мальчиков. Они оказались старше и сильнее, поэтому забрали сладости у маленького луганчанина. На просьбу отдать подарок дети не прореагировали. Ведь уже более двух лет взрослые внушают им, что переселенцы из Донбасса – это не люди, а «вата», «сепары», «колорады». Когда Андрей взял из пакета, который держал в руках один из обидчиков, кукурузную палочку, его повалили на землю и начали избивать. Где были в это момент воспитатели, не понятно ни маме Андрея Ирине, ни тем, кто узнал об этой истории. Вот что рассказала сама Ирина:
- Сын рассказал, что им дали конфеты, трое мальчиков забрали и не отдали. Он взял у них кукурузную палочку из пачки без спроса, после чего его толкнули и начали бить. Где в этот момент был воспитатель, я не знаю.
О случившемся Ира узнала лишь на следующий день. Скорее всего, историю пытались замять и если бы не последствия избиения ребенка, то всё могло бы получиться. К сожалению, синяками и ссадинами дело не ограничилось. У Андрюши появилась рвота, не свойственное ранее открытие рта, судорожный синдром, которого не было с рождения. Мальчик, ранее общительный и веселый, начал бояться людей. Врачи констатировали наличие закрытой черепно-мозговой травмы и сотрясение мозга 2 степени. Госпитализировать Андрея отказались, сославшись на ремонт в отделении нейрохирургии. Поэтому лечение ребенок проходит дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.