Мир тесен

среда, 29 июня 2016 г.

Почему я против русской автономии на Украине.

Почему я против русской автономии на Украине.
Меня не колышет ничуть то, что Пётр Жаба хочет сделать Крым татарской автономией. Врёт, как обычно. Очередной пиздеж, когда Жаба заведомо обещает то, что никогда не сможет выполнить.
Но вот сама тема автономии, которую он поднял в связи с темой конституции (он обязан по Минску-2 изменить в конституции государственное устройство) - это такой сигнал тем, кто ожидает от него федерализации.
Концептуально, я кстати ничуть не против тат
арской автономии. Но я совершенно против русской автономии в составе Украины. И вопрос "почему" может задать только глупый человек.
Дело в том, что это украинцам нужна автономия, как субъекту.
СУБЪЕКТУ СССР-2.
А русским автономии ни к чему, ящетаю. России вообще пора бы перестать переживать о том, как бы не повредить бизнесу Алекперова или Фридмана. России неплохо бы вспомнить к чему ее обязывает название этого государства. Россия. Пора бы вспомнить, что слово ФЕДЕРАЛЬНЫЙ - это вредное слово, взятое у пендосов. Пора вспомнить, что когда словом Россия творился Империум, белый и красный, то разве пользовались словом федеральный? А вы говорите - русская автономия на Украине. Даже слушать противно такую ересь. Тьфу!

Макс Равреба


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.