Мир тесен

понедельник, 20 июня 2016 г.

Звезда украинского футбола Ярослав Ракицкий заявил, что не хочет играть за сборную бандеровцев!

Звезда украинского футбола Ярослав Ракицкий заявил, что не хочет играть за сборную бандеровцев!

Защитник Шахтера Ярослав Ракицкий не видит больше смысла выступать за сборную Украины. В ближайшее время он намерен направить в ФФУ официальное прошение больше не вызывать его в национальную команду.

- Ярослав, последние два матча сборной Украины вы провели на скамейке запасных. Почему?

- Это решение тренера.

- Но вам Михаил Фоменко его как-то объяснял?

- Нет.

- Он говорил, что это ни в коем случае не воспитательное мероприятие. А как вы сами считаете, стало ли это отголоском вы уже несколько раз при весьма странных обстоятельствах не откликались на вызов в сборную, ссылаясь на травмы?

- Послушайте, честно говоря, это уже накипело и у меня созрело решение прекратить выступления за сборную Украины ....

- Вот так поворот ... Вы не могли бы его объяснить?

- Знаете, я возможно и какой-то неправильный. Но для меня моя страна - это Донбасс. Никто не будет спорить, что это уникальное место. У людей, выросших там, особый менталитет, свои понятия. За "Шахтер" я готов отдавать себя всего без остатка. Но я не могу играть за сборную бандеровцев. Последней каплей стала наша субботняя игра во Львове. Чего только я не наслушался с трибун. А эти баннеры львовских фанов? Кто на них изображен? Шухевич и Бандера - они же преступники. Нас так учили в школе на Донбассе. Поэтому лично я за "Объединенный чемпионат". Донбасс был, есть и будет с Россией. И если бы сейчас на дворе была середина 90-х я бы как Витя Онопко начал выступать за российскую команду. Не задумываясь, - резюмировал футболист

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.