Мир тесен

четверг, 26 мая 2016 г.

Только полная и безоговорочная капитуляция "красного" проекта

Только полная и безоговорочная капитуляция "красного" проекта

Как известно из истории Гражданской войны в России, Пермь была ареной борьбы между красными и белыми - борьбы жестокой и кровавой. Белые приходили и устраивали террор, затем возвращались красные и тоже устраивали террор. Не бывает войны в белых перчатках - это мы хорошо видим на примере событий на Донбассе.

За годы Советской власти старые раны зажили и обиды забылись. Наступил гражданский мир, чему ни мало способствовала советская власть, не педалировшая тему белых палачей, проливших немало невинной русской и не только русской кровушки. Все эти кровавые подробности остались в архивах, а в советском кино и литературе остались благородные белые офицеры, тоже любившие свою страну. Место ужасов гражданской бойни, отключавших мозги, заняла драма. Согласитесь, что драма гораздо конструктивнее для общества, чем беспрерывная истерия ужасов. Общество стало жить в парадигме "Кто старое помянет - тому глаз вон".

Казалось-бы все осталось позади, пока не пришла эпоха "вставания с колен", которой почему-то понадобилось начать ворошить старое, вскрывать старые раны и сыпать на них соль. Белых решили выставить невинными, благородными рыцарями, а из красных стали лепить исключительно безумных упырей и палачей, незнамо зачем устроивших красный террор. Место забытой драмы стала занимать истерика, отключающая мозги.

Вот следы этого процесса в Перми. Недавно я наткнулся на свежую табличку, появившуюся на здании, где в годы Гражданской войны располагался Губернский военный комиссариат, из которой всем пермякам сообщают следующие подробности:

Что следует из этого сообщения? Что красные упыри всех расстреливали. Зачем и почему - табличка умалчивает. Упыри, ведь, и палачи.

А может для равновесия и объективности нам что-то сообщат о белом терроре колчаковцев, устоивших в Пермской губернии кровавую баню в 1919 году? Для этого посмотрим на другое здание, где в годы войны располагалась контрразведка Колчака:

Возле дома стоит табло для туристов, где про это написано только это:

Совершено нейтральное сообщение о некоторых трагедиях. Какие были это трагедии? Для этого заглянем в архивы, откуда мы узнаем, что:

В подвальном помещение людей пытали до смерти, тут же, в подвале, трупы засыпали землёй. В двадцатых это здание отдали рабфаковцам и когда начали ремонт современники написали: «Состояние здания ужасно… Весь пол завален землёй и трупами. Когда начали очищать, в земле попадались где нога, где рука или голова, а где и целые трупы».

То есть о красном терроре нам сообщают прямо на улице, а чтобы узнать о терроре белом пожалуйте в архив: документы читать.

Может это было только исключение? Может белые были душками? Читаем еще подробности белого террора:

«Когда 20 августа советские бойцы вновь отбили станцию (Кын — прим. моё), их взору открылась картина чудовищной расправы белогвардейцев с захваченными в плен ранеными рабочими и красноармейцами. Белые повесили 70 бойцов-интернационалистов. Перед казнью палачи подвергли их страшным мучениям: четвертовали, отрезали уши,  носы, выкалывали глаза» [1].

25 декабря «в районе Левшино белогвардейцы расстреливают группу рабочих и молодёжи за сочувствие Советской власти» [2].

Тогда же «около села Троицы, на Сылве, колчаковцы учиняли зверскую расправу над пленными красноармейцами» [3]..

«В каждой из 36 волостей Кунгурского уезда белогвардейцы расстреляли по 10-20 человек и наказали розгами по 50-70 человек. В Ординской волости следственная комиссия приговорила к смерти 7 коммунистов. На Кыновском заводе от рук колчаковцев погибло 60 рабочих. На Коноваловском заводе по решению следственной комиссии было расстреляно 72 человека. Ворвавшись в Сосновскую волость, белогвардейцы убили 26 крестьян-бедняков, активных участников установления Советской власти» [4].

«В Кунгурском уезде за одну неделю следственная комиссия вынесла  768 приговоров. За время колчаковского господства в Кунгуре и уезде было расстреляно и замучено 6628 человек» [5].

«На Пашийском заводе рабочих арестовывали лишь по одному подозрению «в причастности к большевизму». Арестованных избивали и расстреливали. Было запорото до смерти 22 человека. Белогвардейцы разрушили на заводе все могилы бойцов, погибших в боях за власть Советов» [6].

«В Бисере белогвардейцы расстреляли на берегу реки Койвы группу коммунистов, членов РКСМ и пленных красноармейцев. В братской могиле на окраине поселка было похоронено 26 красноармейцев, погибших от рук палачей…
В Соликамске колчаковцы зарубили командира продотряда коммуниста А.В.Логинова, расстреляли начальника милиции И.А.Дегтярникова и 28 других жителей города, обвиненных следственной комиссией «в сотрудничестве с Советской властью» [7].

«На Усьвинских копях озверевшие колчаковские контрразведчики расстреляли 54 рабочих» [8].

В Суксуне «по спискам контрразведки было расстреляно 28 человек» [9].

«Тягчайшее преступление совершили белогвардейцы из штурмового батальона полковника Урбановского в Нытве. Согнав на базарную площадь пленных красноармейцев и жителей, заподозренных в сочувствии Советской власти, они закололи штыками и зарубили шашками более 100 человек» [10].

«Более сотни пробольшевистски настроенных рабочих Мотовилихи расстреляно на камском льду и опущено в проруби. Около трехсот пленных красноармейцев убито на льду Сылвы. Более 8 тысяч красноармейцев и сочувствующих советской власти расстреляно в Кизеловском районе».

«В Перми, где особо свирепствовал террор, белогвардейцы расстреляли всех политических заключенных тюрьмы. Об этом поведал узник колчаковцев, командир красноармейского полка, подпольщик, член КПСС с 1918 г. М.Д. Соловьев, спасшийся лишь потому, что убийцы побоялись зайти в тифозный барак, где лежал в то время умирающий от страшной болезни М. Соловьев» (Аборкин В. За что и как боролся Колчак?//Вечерняя Пермь.1991.1 марта.)».

«Придя на Урал, колчаковцы расстреляли 25 тыс. человек. 8 тыс. было сброшено в шахты Кизеловского угольного бассейна» [11].

А.Суслов Лики террора // Страницы истории земли Пермской. Часть II. Пермь, 1997.

Вот такие чудовищные следы оставили после себя белые. И вот такое примирение предлагается обществу. Примирение на условиях полной и безоговорочной капитуляции красного проекта перед белым.


 http://burckina-new.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.