Мир тесен

пятница, 29 января 2016 г.

Я Русский!

Я - русский. Я тот самый "колорад".
Совдеповский отстой, рашист и вата.
Я тот, кто любит водку и Парад,
Я - отпрыск победившего солдата.

Я самый натуральнейший москаль,
Воспитанный на "мама мыла раму".
Я тот, кому людей донецких жаль,
Кто презирает Штаты и Обаму.

Не радуйтесь. Мы - не перевелись.
Нас много - не привыкших жрать от пуза.
Нам человечность прививала жизнь
В палатах умиравшего Союза.

Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие - только крепче стали.
Мы, русские, трёхкратно обрусев,
Из праха вашей совести восстали.

Для нас святое - Родина и мать,
Нас мир боится потому, что знает:
Кому "умом Россию не понять",
Тому она привычно объясняет,

Что есть на свете, окромя жратвы,
Порядочность, достоинство и совесть.
И наше, русское "иду на ВЫ" -
Для вас, тупых, увы, плохая новость.

Не трогайте РОССИЮ, господа!
Запомните: - нас бьют, а мы - мужаем.
Услышьте нас. А если нет, тогда
Придет к вам смерть за новым урожаем.

На вшивость нас не стоит проверять,
Американец, ты не есть мессия!
Подумай, и не трогай нашу мать -
Империю по имени РОССИЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.