Мир тесен

воскресенье, 31 января 2016 г.

Матюшин (Варяг). Мнение о Комитете 25 января.

Матюшин (Варяг). Мнение о Комитете 25 января.

Прочитав о создании в Москве Комитета «25 января» я сразу несколько оторопел от тех кто вошел в него.

Нет, мне не то что неприятны все эти люди, наоборот многие из них мне импонируют. Просто как случилось что люди с такими разными взглядами смогли объединится?


Но поразмыслив я понял, что эти люди в первую очередь русские а уже потом левые, правые, белые, красные. Когда стоит угроза самому существованию русского народа и будущего наших, русских детей стоит объединится для отпора врагу, а потом уже выяснять что правый, а кто левый. Именно так случилось в Донецке 25 января 2014 года, именно так произошло спустя ровно два года в Москве. И это поняли собравшиеся 25 января.

Если посмотреть на личности которые вошли в него то можно отметить множество людей с совершенно разными взглядами, но одинаково сопереживающими судьбе России. Остановлюсь только на тех кого знаю лично.

Первый это человек благодаря которому выстоял Донбасс, а мы смогли подготовить и провести референдум. На первоначальном этапе Русской Революции на Донбассе И. И. Стрелков сделал очень многое для становления молодых Республик Донбасса. Он до сих пор в моих воспоминаниях встает олицетворением чего-то такого, романтико-революционного. Когда мы действовали по принципу «наши силы настолько малы, а сведения о противнике скудны что мы можем двигаться в произвольно выбранном нами направлении». И мы двигались в этих направлениях, и неизменно возвращались с победой несмотря на то что нас там ожидала Смерть. Но она не страшна тому у кого впереди вечность. Со временем конечно, мое отношение в связи с высказываниями ИИС в адрес молодых Республик к нему изменились, и он как бы стал другим человеком. Сейчас для меня существует два ИИС, один легендарный Стрелок в ДНР, и второй после. Но это не мешает ему быть патриотом Русского мира в общем, и Новороссии в частности.

Второй человек которого хотелось бы отметить — это конечно же Э. Л., или Дед как его называют соратники по партии. Эдуарда Вениаминовича я знаю уже давно. Какой-то период своей жизни я состоял в НБП и возглавлял Донецкую областную организацию этой партии. Во многом благодаря воззрениям Лимонова я и стал на путь борьбы и революции. Эдуард Вениаминович еще в 1990-х ратовал за собирания Русских земель в состав единого государства, и один из первых поддержал восставший Юго-Восток. Его нацболы сражались на нашей земле, да и сам Дед никогда не боялся войны.

Егор Просвирнин, более противоречивый человек. Изначально поддержав Майдан, он я помню отказался приехать по моей просьбе в Донецк, на ту самую конференцию 25-го января 2014 года. Почему? Потому что он увидел восстание русского духа именно в Киеве. Но со временем разобравшись в ситуации, и увидев истинную сущность украинского восстания он тоже стал поддерживать восставший Донбасс, как форпост Русского мира.

То что сейчас столь разные люди собрались чтобы противостоять новым вызовам России нет ничего удивительного. Справятся ли они с задачами которые поставила перед ними сама история — покажет время. По крайней мере опыт соединения левых и правых, красных и белых есть по минимуму у двух людей из этого комитета. Я искренне надеюсь что они выстоят перед шквальным напором критики и тех задач которые перед ними стоят, но а я лично отбросив личные амбиции им попытаюсь в этом помочь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.