Мир тесен

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Вчера я написал текст про Навального и Путина, достаточно отвлеченные рассуждения о протестах в российском обществе и потенциале АН и ВВП. Меня спрашивают о личном отношении к ситуации, говорят что нельзя быть сторонним наблюдателем, нужно выбирать чью-то сторону (особенно на случай острого внутриполитического кризиса). Я бы хотел быть сторонним наблюдателем (так как не являюсь последовательным сторонником ни того, ни другого), но с постановкой вопрос согласен, поэтому отвечаю: я на стороне Путина. 

До 2014 года я симпатизировал "националисту" Навальному и был настроен резко против "ненационалиста" Путина. В 2014 году "националист" Навальный не поддержал присоединение Крыма и Донбасское восстание, а "ненационалист" Путин присоединил Крым и спас Донбасс (в августе 14-го, введя российские войска) от полного разгрома, и продолжает поддерживать сегодня. 

Как российский гражданин я не могу быть сторонником президента Путина, так как меня категорически не устраивает его внутренняя политика (в особенности по национальному вопросу), поэтому весь свой сознательный возраст я был в оппозиции. Однако сейчас внешняя политика (хотя Донбасс, строго говоря, наше "внутреннее дело") России для меня более приоритетна, поскольку это напрямую касается судеб миллионов русских людей и меня лично. 

Я участник ополчения Донбасса с весны 2014-го и гражданин ДНР с зимы 2016-го. Гипотетический переворот в РФ приведет к власти либеральную мафию (абсолютно неважно будет это Навальный, Ходорковский или еще кто-то), российская поддержка Донбасса прекратится, это создаст все предпосылки для разгрома украинцами ЛДНР и начало войны за Крым с достаточно предсказуемыми последствиями (даже если новое правительство политически Крым сразу не сдаст, эффективно воевать за него в условиях резкой дестабилизации в самой РФ вряд ли будет способно). 

Какая судьба ждет всех нас (кто воевал на Донбассе), в общем-то понятно - либо зачистка в самих ЛДНР, либо полицейское преследование в РФ. То есть, во-первых, я не враг русскому народу на Украине, во-вторых, я не враг сам себе. Поэтому объективно и я, и все мы, кто связал свою судьбу с Донбассом, заинтересованы в сохранении власти Путина (или подконтрольного ему преемника) как гаранта несдачи Донбасса и Крыма Украине. 

Российская Федерация не является русским национальным государством, а В.Путин - реальным национальным лидером России (на днях я писал об этом на этой странице). Иначе мы имели бы совсем другую картину внутри России, а на Украине - избежание трехлетней войны на Донбассе и полное освобождение Новороссии еще весной 2014-го. Но здесь мы просто выбираем из двух зол меньшее. И не надо обольщаться по поводу какой-либо могущей прийти к власти "третьей силы" (националистов, империалистов, того же Стрелкова). В будущем возможно она возникнет, но сейчас ее просто нет. Поэтому СЕЙЧАС выбор очень простой - либо действующая власть во главе с Путиным, либо реванш либеральных элит (во главе неважно с кем) с понятными для всех нас последствиями. 

P.S. Есть соображения тактические и стратегические, есть планирование краткосрочное и долгосрочное. Я рассуждаю и планирую с точки зрения текущего момента. Наши российские проблемы - тотальная коррупция, повальная бедность, ущемление гражданских прав и свобод, дискриминация русского большинства, массовая иммиграция, проблемы Северного Кавказа и пр. - никуда за эти годы не делись, а некоторые даже усугубились. Решать эти проблемы, в том числе сейчас, необходимо. Но решать их путем дестабилизации ситуации в стране и с риском смены власти чревато гибелью огромного количество русских на Донбассе и окончательным расставанием с надеждами об освобождении Новороссии.



А. Жучковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.