Мир тесен

пятница, 17 февраля 2017 г.

КРЫСЫ ПОЖИРАЮТ ДРУГ ДРУГА

КРЫСЫ ПОЖИРАЮТ ДРУГ ДРУГА 


http://comitet.su/item/posle-plenok-onishhenko-vsplyv..

 
 

Александр Шепелев, народный депутат V и VI созывов Верховной Рады Украины, записал видеообращение https://youtu.be/25pWhWipY-I

 
 с разоблачением «методов работы» нынешнего генпрокурора Украины. «Я являюсь опасным свидетелем их преступлений, и именно поэтому они пытаются уничтожить меня и мою семью физически», - поясняет экс-нардеп.

На видео Шепелев обращается к директору НАБУ Артему Сытнику с заявлением о том, что Юрий Луценко, еще будучи министром МВД, вымогал и получил от него взятку в размере 150 тысяч долларов. Шепелев утверждает, что Луценко требовал от него стать «тушкой». «Под угрозой лишения меня украинского гражданств и депутатской неприкосновенности, он требовал от меня покинуть фракцию «Блок Юлии Тимошенко» и перейти в «Партию Регионов». Он даже направил президенту Украины представление о лишении меня гражданства Украины и письмо в центральную избирательную комиссию об отмене моей регистрации народного депутата Украины. После того, как необходимое количество тушек было набрано, и мой переход в Партию Регионов уже не имел решающего значения, генерал МВД Украины Василий Паскал передал мне требование от Луценко выкупить у них за 150 тысяч долларов мое дело. Паскал заявил, что в случае моего отказа он через суд лишит меня гражданства и депутатской неприкосновенности, и арестует меня по сфабрикованному обвинению в преступлениях, которые я не совершал, и даже в убийствах, к которым я не имею никакого отношения», - заявляет экс-депутат.

Шепелев рассказывает не только все подробности «сделки», но и то, как Луценко отмечал это дело, выпив две бутылки виски, после которых попросту заснул на своем рабочем столе. «В кабинете министра МВД Украины на улице Богомольца, 10 я лично передал ему 150 тысяч долларов. В знак примирения мы выпили у него в кабинете две бутылки виски. Он сильно опьянел и уснул за своим столом. Я перенес его на диван в комнату отдыха в его кабинете, и сделал несколько фото пьяного спящего Луценко на свой телефон и вышел из кабинета», - говорит экс-нардеп, обещая позднее представить общественности те самые фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.