Мир тесен

понедельник, 28 марта 2016 г.

Анатолий Шарий: Стрелков vs Сурков







ИГОРЬ СТРЕЛКОВ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ АНАТОЛИЯ ШАРИЯ

Анатолий Шарий: Стрелков vs Сурков 

Больше всего Шария интересовал вопрос о резкой перемене отношения власть имущих в России к личности Стрелкова: "Почему раньше многие СМИ изображали Вас исключительно как позитивного героя, однако же сейчас то, что мы наблюдаем можно назвать мочиловом? Почему так произошло? Что случилось?" 

По словам Игоря Ивановича, основная причина заключается в смене курса: отказе от курса на воссоединения русского народа и восстановления суверенитета. Первопричина состоит в том, что огромное влияние во власти играют откровенные либералы-западники, особенно в экономическом блоке. "Я думаю этой грязи будет не меньше, а даже больше, чтобы представить меня и остальных соратников в качестве маргиналов, с которыми лучше не связываться. Они рассматривают меня в качестве угрозы, из-за того, что я в своё время не погиб в Славянске с другими наиболее активными защитниками Новороссии. Я стал знаменем здорового патриотического движения - теперь это знамя хотят закидать грязью.", - отметил Стрелков. 

На просьбу назвать конкретные имена заказчиков травли Стрелков отметил: "За этим стоит либеральная партия в высшей власти, которая сильна и в правительстве, и в администрации президента. Они поставили своей целью возвращение Донбасса и Крыма обратно на Украину. Они мечтают жить на Западе, и приезжать сюда как на вахту - управлять туземным населением."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.