Украина на пороге масштабного топливного кризиса
За последний месяц на Украине резко выросли цены на автомобильные топлива. Основная версия стремительного роста цен – падение курса гривны. Стоимость бензина марки А-92 в среднем уже доходит до 32 гривен за литр, (около 76 рублей), А-95 до 34 гривен (80 рублей), дизеля – до 30.5 гривен (73 рубля), эксперты прогнозируют дальнейший рост стоимости топлива пропорционально падению гривны, но в ближайшее время им придется пересмотреть свои прогнозы, а украинцам лучше прямо сейчас запасаться топливом, пока оно вообще есть.
Дело в том, что в России теперь не считают целесообразной поставку нефтепродуктов в Белоруссию, о чем уже заявил глава российского минэнерго Александр Новак. Новак отметил, что Белоруссия способна полностью обеспечить свои потребности в нефтепродуктах за счёт собственной переработки российской нефти. Какое имеют отношение у Украине белорусско-российские топливные дела, спросите вы? А самое прямое, ведь российские нефтепродукты, в том числе и для нужд ВСУ, ведущих агрессию против Донбасса шли транзитом через Белоруссию. Доля российских топлив на украинском рынке, поставлявшихся через Белоруссию, составляла 45%.
Конечно, такое ограничение затронет и Лукашенко, и связанные с ним структуры, поставлявшие топливо на Украину и неплохо на этом зарабатывавшие, но у Лукашенко денег много, он как-то проживет и найдет еще на чем можно заработать, а вот украинцы увидят вскоре не только астрономические цены на бензин, но и его отсутствие на многих заправках, острый дефицит.
Те, кто думают, что топливный кризис это проблемы сугубо автомобилистов, сильно ошибаются. Рост цен на топливо и его дефицит вызовет рост цена на всё без исключения, ведь логистика тоже зависит от цен на топливо, так что топливное «покращення» затронет всех без исключения.
AlexandrovWrites
За последний месяц на Украине резко выросли цены на автомобильные топлива. Основная версия стремительного роста цен – падение курса гривны. Стоимость бензина марки А-92 в среднем уже доходит до 32 гривен за литр, (около 76 рублей), А-95 до 34 гривен (80 рублей), дизеля – до 30.5 гривен (73 рубля), эксперты прогнозируют дальнейший рост стоимости топлива пропорционально падению гривны, но в ближайшее время им придется пересмотреть свои прогнозы, а украинцам лучше прямо сейчас запасаться топливом, пока оно вообще есть.
Дело в том, что в России теперь не считают целесообразной поставку нефтепродуктов в Белоруссию, о чем уже заявил глава российского минэнерго Александр Новак. Новак отметил, что Белоруссия способна полностью обеспечить свои потребности в нефтепродуктах за счёт собственной переработки российской нефти. Какое имеют отношение у Украине белорусско-российские топливные дела, спросите вы? А самое прямое, ведь российские нефтепродукты, в том числе и для нужд ВСУ, ведущих агрессию против Донбасса шли транзитом через Белоруссию. Доля российских топлив на украинском рынке, поставлявшихся через Белоруссию, составляла 45%.
Конечно, такое ограничение затронет и Лукашенко, и связанные с ним структуры, поставлявшие топливо на Украину и неплохо на этом зарабатывавшие, но у Лукашенко денег много, он как-то проживет и найдет еще на чем можно заработать, а вот украинцы увидят вскоре не только астрономические цены на бензин, но и его отсутствие на многих заправках, острый дефицит.
Те, кто думают, что топливный кризис это проблемы сугубо автомобилистов, сильно ошибаются. Рост цен на топливо и его дефицит вызовет рост цена на всё без исключения, ведь логистика тоже зависит от цен на топливо, так что топливное «покращення» затронет всех без исключения.
AlexandrovWrites
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.