Мир тесен

четверг, 28 декабря 2017 г.

Арестованный хакер Константин Козловский дал показания о работе на майора ФСБ Дмитрия Докучаева в ходе взлома серверов Демпартии США. Россия обвиняет Докучаева в госизмене. Козловский утверждает, что разработал для ФСБ вирусы Lurk и WannaCry. По словам хакера, Центр информационной безопасности ФСБ завербовал его в 2008 году, угрожая сообщить своим партнерам в США об участии вербуемого в атаках на Amazon и кардинге


«Дима знал (https://tvrain.ru/articles/konstantin_kozlovskij-453138/), что мне очень нравится путешествовать. Я стал работать на них, не отказывая себе в поездках за границу. Все cообщения западных СМИ о русских хакерах — это все я. А Lurk (https://t.me/rospres/1241) — 10% моей деятельности. На вебсервере Демпартии я оставил .dat-файл с номером моей визы на остров Сен-Мартен и номером паспорта. Если Штаты сделали снапштоты, можете проверить. Или в бэкапах за сентябрь 2015 года этот файл должен быть. Это основное доказательство, которое я могу предоставить из застенка. Специфика созданного мною софта такова, что Докучаев и те, кому он дал доступ, могли самостоятельно вести работу с зараженными объектами. Мы не взломали, а создали продукт, который взломал всю Россию. Для «обкатки» использовались «Роснефть», «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк». Отдавал ли Докучаев добытые при этих взломах сведения за границу, я не знаю.

WannaCry писали мы, «обкатка» прошла в компании «Самолет Девелопмент». Мы изобрели специфику распространения вируса: заразить компьютер в корпоративной сети, поднять привилегии, получить доступ к домену администратора и одной кнопкой остановить деятельность компании любого размера. Идея одновременного заражения через домены Windows — остановка всех машин  организации — принадлежит мне. Она должна была «обкатываться» на «Новолипецком металлургическом комбинате», мы бы попробовали остановить там доменные печи.

Хищения осуществляли Докучаев (https://t.me/rospres/267) и компания. Для нагнетания хакерской истерии и выпиливания средства из бюджета, для создания «ФинЦЕРТ». Работа по юрлицам была изначально поставлена сотрудниками ЦИБ ФСБ (https://t.me/rospres/1151) для материальной подпитки моих проектов. Разрешено было похищать средства для разработки программ и делиться»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.