Мир тесен

воскресенье, 28 мая 2017 г.

К ОЛЕСЕ ЯХНО У МЕНЯ ОДНА ПРЕТЕНЗИЯ, СУГУБО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА

К ОЛЕСЕ ЯХНО У МЕНЯ ОДНА ПРЕТЕНЗИЯ, СУГУБО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА

К пучеглазой сучке Олесе Яхно у меня ещё одна претензия, сугубо личного характера.
Ёшкин кот, мне так нравилось имя Олеся!
"Кудесница леса", да, "Встречает меня на опушке..."
Увлечение было в студенческие годы по имени Олеся. В том же вузеучилась, на два года младше. Умница, секс-символ, сорвиголова. Воспоминания!

А тут эта, вражина...

Удивлён: оказываются, не все в курсе, чья жена Олеся Яхно. А жена она одного из смраднейших, зловоннейших персонажей. Дражайшая супругаСтасика Белковского, чёрного "политтехнолога". Официально, кстати, "Олеся Михайловна Яхно-Белковская". Почему на российских каналах (где в поте лица и других частей тела мадам пытается отрабатывать свои пропагандонские обязанности) настойчиво избегают упоминаний данного факта?

36-летняя Яхно-Белковская по меркам "Украины" также числится "политтехнологом", "политологом", "политическим экспертом". Она окончила Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (магистр журналистики), Национальную академию государственной налоговой службы (специалист по госфинансам). В 2006-м в КНУ защитила кандидатскую "Украина в современном геополитическом пространстве: политико-медийный аспект".
В 1998-2005 занималась журналистикой: зарубежный спецкор парламентской газеты "Голос Украiни", один из руководителей либерально-олигархического сетевого издания "Part.org.ua", заместитель главного редактора аналитического агентства "Главред".
Приняла участие в конкурсе московского Института национальной стратегии на тему "стратегического развития Украины". Написала труд "Выборы Президента Украины: вероятный исход и оценка поствыборной ситуации с геополитической и геософской точек зрения". Заняла на конкурсе ИНС третье место, получила спецпремию и кое-что ещё от сомлевшего Белковского.
В сентябре 2005-го возглавила Институт национальной стратегии Украины, то есть киевский филиал мошенническо-диверсионной конторы мужа-Белка.
Занимается некими боевыми искусствами (боевым гопаком?).
Каббалистка.


К Олесе Яхно у меня одна претензия, сугубо личного характера
К Олесе Яхно у меня одна претензия, сугубо личного характера

К Олесе Яхно у меня одна претензия, сугубо личного характера


Источник →

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.