Мир тесен

суббота, 20 июня 2015 г.

* * * Бьёт война тебя в центр и околицы, Моя Горловка, моя горлица.

* * * Бьёт война тебя в центр и околицы, Моя Горловка, моя горлица.
По домам, по деревьям-веточкам Да по жёнам и малым деточкам...
Бьёт война по надеждам и чаяньям, Бьёт по душам тупым отчаяньем,
Чтобы стала руиной, уродиной Моя Горловка, моя Родина.
Бьёт до смерти, без чести, без меры. Бьёт за правду и бьёт за веру.
И зубами держит за горлышко Мою Горловку, моё солнышко.
Но не знает война проклятая – Ты прекрасна, даже распятая.
Ты пред Господом душами свечка До последнего человечка.
Мы сроднились хлебом, водою, Болью общею и бедою,
Страшным часом войны-распятья Мы – донбасские сёстры и братья.
Брат за брата станет стеною, Не склонится перед войною.
Жизнь теряем, дома и одежды. Не теряем любви и надежды.
Свято верим – Донбасс отстроится, Одеялом садов укроется!
Возродим до последней околицы Город Горловку. Душу-горлицу.
3 сентября 2014 г.

Ирина БЫКОВСКАЯ (ВЯЗОВАЯ) Гражданская поэзия Донбасса 2014 – 2015 годов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.