Мир тесен

понедельник, 23 марта 2015 г.

Лети, моя пуля, со свистом лети.

Лети, моя пуля, со свистом лети.
Аорту врага постарайся найти.
Ответят злодеи за Красный Лиман,
За жителей мирных, погибших от ран.

Лети, моя пуля, к горе Карачун,
С надеждой напутствие вслед прокричу:
"Взорви у карателей боезапас,
Устрой фейерверк, я командую "Фас!"

Лети, моя пуля, лети прямо в цель,
Врага уложи в земляную постель.
За то, что с войною пришёл на Донбасс,
За то, что стрелять он осмелился в нас.

Лети, моя пуля, лети не робей,
Фашистского гада безжалостно бей.
Совсем озверел украинский народ,
Горючую смесь на Семёновку льёт.

Лети, моя пуля, как дерзкий плевок,
Чтоб Русь не топтал оккупанта сапог.
Донецкие двери для хунты закрой,
Гони бандерлогов с позором долой


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.