Мир тесен

пятница, 20 марта 2015 г.

ВАСЕ ШКЛЯРУ НЕ НУЖЕН КАЦАПСКИЙ КРЫМ И ПУТИНСКИЙ ДОНБАСС




ВАСЕ ШКЛЯРУ НЕ НУЖЕН КАЦАПСКИЙ КРЫМ И ПУТИНСКИЙ ДОНБАСС
Вот вы как хотите, но мне нравится некоторыми своими инициативами и высказываниями укропский писатель Вася Шкляр, автор одиознейшего русофбского романа "Залышенец (Черный ворон)".
Он остается всегда верен себе. Вот он несколько лет назад заявил, что ему нафиг не нужен ни Крым, ни Донбасс в составе Украины. Мол, там нет украинского духа. И правильно, кстати!
И сейчас он продолжает гнуть эту же линию.
Недавно на встрече с читателями Волыни он заявил следующее
"Я не є великим прихильником України від Сяну до Дону. Вважаю, що Україні потрібна та територія, де є український дух.
У 21 столітті територію країни не варто вимірювати квадратними кілометрами.
Навіщо мені російськомовний, до кісток просякнутий, кацапський Крим, де я завше відчував себе, як на чужині? Навіщо мені Донбас, який підтримує Путіна?
Мені кажуть, що там теж є кращі люди. Але ж кращі є й в Америці, і в Фінляндії. Я не хочу жити з такими людьми, які підтримують Путіна.
Кращі українці проливають там кров. Але та земля не варта їхнього життя»"
На него уже накатал телегу в СБУ севастополец Микола Владзимирский:))
Посадят, наверное, Васю:))


А Чаленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.