Мир тесен

понедельник, 23 декабря 2013 г.

От Ольги Бондаренко

Когда я говорила, что валить памятник Ленина - это вандализм, мне многие доказывали, что во мне много желчи. Меня спрашивали, почему я не люблю Майдан и люблю Ленина? С чего я взяла, что валили этот монумент не жители Киева?

Почему-то некоторые не понимали, что дело не в личности Ленина, а в разрушениях города. Города, которого я люблю, в котором я выросла.

Сегодня, когда "Комитет самоуправления Киева" предложил сделать улицу Крещатик "зоной, свободной от транспорта", те, кто радовался разрушениям, может осознают, что это полный пипец, поймут - к чему все идет? .

Киевляне, наконец, почувствуют, что становятся жителями города, который им не принадлежит. 

Мне еще говорили, что Киев подвинется, ведь интересы целой Украины решаются.

Так вот, это как приходят к тебе в квартиру, потому что вахтерша в доме офигевшая. И потому что квартира твоя во всем доме самая просторная. Разложили, значит, вещи, и говорят: "Мы эту кровать выбросим". 

И ты думаешь: "Действительно, кровать эта старая, покосилась, матрац провалился"

А потом Комитет самоуправления дома решает, что тебе в ванную утром войти нельзя, что новогоднюю елку ты украсить не можешь, потому что на месте, где ты раньше ставил елку, у тебя теперь спят протестующие из квартиры номер 5.

И ты вроде "э, бэ...это как бы моя квартира", но комитет самоуправления уже все решил. Протестующие носятся по твоей квартире и наводят порядки, решают, как наказать вахтершу. 

Вахтершу, к слову, можно законно убрать через год. Путем новых выборов. Но это нужно всем немедленно, сейчас. Всех жителей просто достало, что стены в парадном обрисованы, в лифте кто-то постоянно писает, и соседи воруют друг у друга коврики. Жители уверены, что новая вахтерша уберет этот беспорядок, который всех достал! 

Так вот, вы представляете, чтобы человек по собственному желанию разрушал свое жилье, запрещал самому себе ходить в туалет и душ в своей квартире? Так и я не представляю киевлянина, который был бы за то, чтобы ежедневно стоять в пробках из-за того, что сам себе запретил проезжать через центр своего города.

Поэтому не надо мне рассказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.