Мир тесен

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Уходящий Обама взялся за американских журналистов на Донбассе.

Сообщение от журналистов. 

«Уходящий Обама взялся за американских журналистов на Донбассе. Сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) пришли с допросом в рамках расследования к матери американского корреспондента Патрика Ланкастера, который третий год находится на Донбассе, ведя журналистскую деятельность, а также участвует в сборе и доставке гуманитарной помощи для жителей Донецкой Народной Республики. Об этом журналист написал 17 декабря на своей странице в Вконтакте. 
«Моя мать только что сообщила мне, что агенты ФБР пришли к ней домой. Она говорит, что они сказали ей, что нет оснований для беспокойства, а затем задали ей очень открытые вопросы обо мне. Знала ли она, где я был? Что я там делал? В чем заключается моя работа? Как я туда попал? И так далее. Она сказала им, что я был независимым журналистом, и в течение последних трех лет вел отчет о ситуации в Крыму и войне на Донбассе.
Она сказала им, что мои доклады были беспристрастными и что Украина не одобряла моих отчетов. Она предложила им посмотреть мой канал Youtube, и что они могут связаться со мной. Она дала им мой номер. Они не позвонили. Это было очень неожиданно для меня. Я никогда не думал, что через «миллион лет», моя мать скажет мне, что ФБР пришли с расспросами обо мне. ФБР собирается допросить мать журналиста, возможно с целью запугать за его журналистскую деятельность, что ж, увидим. Я с нетерпением жду, чтобы поговорить с ними и получить более подробную информацию о том, почему они интересуются мной. Я звонил им и теперь ожидаю объяснений», — написал он.
Его коллега, известный британский журналист Грэм Филлипс назвал это происками уходящего американского президента.
Филлипс написал, что в скором времени возвращается в Великобританию и надеется, что у него не возникнет проблем с местными спецслужбами».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.