Мир тесен

суббота, 10 сентября 2016 г.

Я В ТРАУРЕ, НАС ПОКИНУЛ ШЕНДЕРОВИЧ

Я В ТРАУРЕ, НАС ПОКИНУЛ ШЕНДЕРОВИЧ

Я в трауре, нас покинул Шендерович


Выборы в Госдуму понесли невосполнимую утрату. На 58 году жизни, после тяжелого и продолжительного коллапса совести, ушел из жизни либерального электората видный общественный деятель, журналист, писатель, блогер, выпускник факультета «режиссуры самодеятельных театральных коллективов», и просто редкая сво...свободный от предрассудков человек – Виктор Анатольевич Шендерович.
В своем последнем обращении он разъяснил либеральной общественности причины своей безвременной кончины для этих выборов так:

Я в трауре, нас покинул Шендерович


Либеральная звезда Виктора Анатольевича взошла на небосклоне в 90-е годы, время наивысшего процветания России, о котором с такой тоской мы все сегодня вспоминаем. Именно в то время, он стал нашим умом, честью и совестью, работая на канале олигарх....честного бизнесмена товарища Гусинского. Талант...Нет, можно смело сказать – талантище Виктора Анатольевича, засиял всеми своими гранями именно в то благословенное время, как и его материальное благополучие.

Но не долог был век либерального пиита. После разгрома контрреволюцией движения борцов за свободу под названием «Семибанкирщина», Виктор Анатольевич был вынужден уйти в жесткую оппозицию к режиму. Но либеральное дело продолжало существовать. Никакие репрессии не заставили замолчать его адептов. Их голоса раздавались то из Москвы, то из Лондона, то из Нью-Йорка или Флориды, Парижа или Ниццы. Российская либеральная мысль вновь зазвучала, как и во времена Советского Союза, на кухнях и квартирниках. Особенно сильно и часто она звучала из кухонь лондонских квартир в престижном районе Итон-сквера, а нередко, либеральная мысль могла течь подобно снежной лавине со Швейцарских курортов в Альпах..

Стойкий боец с ненавистным режимом, Виктор Анатольевич всегда шел в авангарде этой борьбы. Мы помним, как он бесстрашно сравнивал того, чье имя нельзя упоминать вслух, с Гитлером, мы помним, как смело приравнял он Олимпиаду в Сочи к Олимпиаде в нацистском Берлине, как бросил в лицо тирану обвинение в том, что тот причастен к Тамбовской ОПГ, и только трусость редакции «Эхо Москвы», удалившей по быстрому запись этой передачи, не позволила донести до общественности обвинение Виктора Анатольевича. Но тиран был так напуган отсутствием доказательств у Виктора Анатольевича, что даже не привлек либерального борца к суду и не сгноил его в застенках Лубянки, а наоборот, разрешил ему спокойно разъезжать по миру с концертами и работать в России.

Виктор Анатольевич всегда умел окружить себя достойными людьми. Самые яркие представители либерального течения слетались к нему как мухи на....как пчелы на мёд. И он окормлял их словом, дружеским советом и личным примером. Вдохновившись его опусами, некоторые из его сподвижников развили тему с Адольфом Алоизовичем и стали его сравнивать со Сталиным и даже называли в порыве либерального экстаза «ангелом российской истории».

Виктор Анатольевич всегда оставался верен этой дружбе. Когда появлялись доказательства того, что его друзья были замешаны в неприглядных историях, Виктор Анатольевич не отказывался от них. Он до последних дней отдавал дань уважения таким чистым и честным партиям и движениям как «Парнас» или «Яблоко».

Виктор Анатольевич был не только борцом за права угнетенного российского народа. С какой радостью он воспринял революцию достоинства на Украине! Какие возможности в получении дополнительного доход....в получении дополнительного опыта работы в настоящем либеральном окружении дал ему Майдан! И Шендерович не мог остаться безучастным. Он с головой окунулся в работу. Как в былые времена, он почувствовал прилив сил и бодрость духа глядя на свой банковский сче....глядя на свой труд на благо незалежной державы.

Занимаясь такой важной работой, будучи публичной персоной, в нашей предвыборной памяти, Виктор Анатольевич останется как очень самокритичный человек. «Я абсолютно не считаю себя нравственнее тех, кто пойдет голосовать» - пишет он в своем прощальном письме соратникам. Нравственность - это то, что заповедует либеральной общественности Виктор Анатольевич. Нравственность - вот, что нельзя отнять у этого поистине святого человека. Ведь нельзя отнять у человека то, чего у него нет. Аминь!

via

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.