Мир тесен

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Бл#ди! Данилко нецензурно охарактеризовал ситуацию в стране и рассказал, почему не выступает на Украине

Бл#ди! Данилко нецензурно охарактеризовал ситуацию в стране и рассказал, почему не выступает на Украине

Украинский артист Андрей Данилко, ранее выступавший в образе Верки Сердючки, в интервью киевскому журналу “Корреспондент” сказал, что украинские власти не думают о стране и людях.

“Мы уже три года почти не выступаем. Мне не нравится время, в котором мы живем. Не нравится то, что сейчас происходит с людьми, поэтому я не вижу себя сейчас на экране, на концерте, на публике в образе Верки Сердючки. Конечно, мы работаем – есть закрытые мероприятия, коллектив большой, нужно зарабатывать. Но работаем в основном за границей”, – рассказал артист.

Также у него поинтересовались, что бы сказала Верка Сердючка о нынешней ситуации в стране?

“Я не понимаю, как на все это реагировать – тарифы, цены, курс доллара.не понимаю, как можно быть на посту Президента или премьер министра и не думать о людях, – недоумевает Данилко. – Я тоже руководитель, правда, не страны, а скромного коллектива. Но мне приходится думать о каждом в этом коллективе. Нет работы, например, и поступает какое-то предложение – я берусь за работу, выбиваю деньги потому что я, как руководитель, обязан думать о коллективе. Себе не возьму, но дам людям. Мне кажется. наши руководители тоже могли бы себе что-то не взять, подумать о людях, но у них этого не вижу”.

“Когда смотрю ТВ, а там обвиняют в коррупции высшее руководство страны, у меня сразу вопрос: почему высшее руководство в суд не подаст? Пусть опровергнут все эти вещи, если неправда… Или это все правда? Сердючка: бы сказала только одно слово в этой ситуации: “бл…ди”!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.