Безграмотность – обязательная черта ″свидомого укра″
Сегодня многие украинские информационные источники с восторгом передают ″новость″, которую озвучил в своем facebook некий Кирилл Наумов: "Вчера поехали в Третьяковскую галерею. В том числе и для того, чтобы устроить с сыном небольшое шоу в поддержку Украины возле картины Репина "Запорожцы" и выложить его в ФБ))) И що вы думаете?! На сайте ГТГ "Запорожцы" числятся в 30-м зале – можете сами проверить… Все картины, кроме этой, на месте. "ЗАПОРОЖЦЕВ" НЕТ!!!. Ни в 30-м, НИГДЕ НЕТ! Специально обошли всю галерею 2 раза. НЕТ! Убрали в хранилище …", - поделился ″сенсацией″ Наумов.
Далее он попытался объяснить причину ″пропажи″, понятное дело, по-своему:
″Трусость и холопство путиноидов достигает уже шизофренического уровня. ″Запорожцы″ - это символ и лицо свободолюбивого украинского народа, свободной, лихой и весёлой козацкой армии, одной из самых сильных в средневековой Европе. Откуда и мои предки. Которых чёрт дёрнул, не иначе, заключить в Переяславле в 1654 г. чисто тактический военный союз с Московским Царством против Речи Посполитой. Который официальная российская и советская история обзывает ″добровольным воссоединением″. От которого украинцы пытались безрезультатно отбиться всеми силами много раз почти с самого начала ″добровольного воссоединения″. Который стоил Украине свободы, отставания в развитии от остальной Европы и гибели миллионов лучших сыновей и дочерей. В том числе тысяч погибших за последние полтора года на Донбассе", - добавил он.
Чего не знает ″свидомый украинец″ Наумов? Прежде всего, того, что картин с ″казаками пишущими письмо султану″ Илья Ефимович написал в нескольких вариантах. Главный из них и самый первый находится в Санкт-Петербурге в Русском музее и никуда не исчезал. Ещё не завершив основной вариант, Репин в 1889 году начал работу над вторым, который он так и не закончил. Это полотно несколько уступает по размерам первоначальному варианту. Второй вариант ″Запорожцев″ хранится сегодня в Харьковском художественном музее и я его видел неоднократно.
То, что находится в коллекции Третьяковской галереи - это эскизы. Их тоже несколько.
По всей видимости, Наумов хотел показать своему сыну, так же будущему ″свидомому украинцу″, вот этот вариант.
Не смотря на то, что он написан маслом на холсте - это эскиз. Что подтверждают и сами работники галереи. Кроме того, размеры эскиза весьма скромны и составляют всего 69,8 х 89,6 см. Картина же, находящаяся в Русском музее, по сравнению с ним просто гигантская - 203 на 358 см.
Настоящую причину ″исчезновения″ Третьяковских ″казаков″, озвучили сами сотрудники. Происходит обычная смена экспозиций - это практика любого музея, у которого в запасниках намного больше работ, чем можно одномоментно выставить.
Кроме того, Наумов дал дополнительный повод укрепиться в сложившимся мнении об ″украинских патриотах″ как о необразованном и свихнувшемся на национализме диком племени.
Ну и чтобы уже окончательно разобраться с малограмотными шизофрениками – запорожские казаки НИКОГДА и НИГДЕ не считали себя украинцами и не имели к ним никакого отношения. Достаточно вспомнить о том, что гетманы (главы) у запорожского казачества и ”народа малороссийского, проживающего по берегам Днепра, были разные”. Здесь процитирован Филипп Орлик, 5 ”априлъ” 1710 год. Месяц также написан, как в оригинале документа, который по глупости именуют ”Конституцией”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.