Мир тесен

суббота, 6 декабря 2014 г.

Чем больше я нахожусь на войне и чем больше я вижу заключение этих мерзких перемирий когда наша армия продвигается вперед, тем больше я ненавижу политиков и тех кто ними гордится. Не согласные со мной могут спросить какое мнение сложится о них у людей, которые потеряли сыновей, которые сидят голодными, детей и девушек которых изнасиловали наши враги и матерей, чьи сыновья пропали без вести.
Я пришел на войну не за тем, чтоб какая-то жаба приехала на Донбасс и сказала, что нужно мириться с теми кто бил моих товарищей на майдане, кто сжег людей в Одессе, кто бомбит без разбора все, что уцелело,кто пытает наших бойцов в плену. Я пришел их убивать ради будущего своего народа. Я немогу видеть как вся эта грязь живет. И я никогда не соглашусь, что кто-то там в Верховной Раде или Кремле думает о том что и я-спокойное и процветающее будущее народа.
Ихним детям и им самим никогда здесь не побывать,а темболее не жить. И нет вины Донбасса в том, что он сам это начал. Если б не он то война б всеравно была. Он поднялся так как не забыл кто он по крови в отличии от других. Он поднялся ради будущего своего и тех людей, которые и сейчас его поддерживают со всей России и Украины. Он показал кто является народом в отличии от недоразвитого быдла высмеивающего и обвиняющего его. Такого до этого момента никто бы не смог сделать, взять и сказать "ХВАТИТ". Вы же говорите "Они сами виноваты" забывая,что такое единство народа. Цель войны разрозненность народа и уничтожение его мелкими частями. И когда очередь дойдет до вас то уже некому будет прийти Вам на помощь. Вы же предали тех кто перед этим делал то,что Вы вынуждены делать сейчас. Народ- это семья. В которой каждый член семьи должен помогать друг другу и отгонять от нее врагов. Вам этого не понять. Ведь куда лучше быть рабом и ныть от нестачи средств, а повечерам сидеть по клубам или у телевизора.
Я ненавижу каждую минуту эту войну. Войну, в которой я потерял все для чего жил. Войну, которая забирает у меня родину. Войну, которая отняла у меня надежду на жизнь в будущее. Войну, на которой я должен ненавидеть тех с кем еще недавно был братом и другом.
Война не будет стоять на месте и поверьте,если политики и дальше будут заключать соглашения, а Вы будете кричать "Вот это молодец. Он спасает свой народ" ,а на деле он его обьебывает, война прийдет к вам домой. Только одно но. Кто Вас защищать то будет?Мы же почти все погибнет здесь. А та питушня вырощенная на фильмах и сериалах с шоу для недоразвитых сопьется или добровольно полезит на отсечение своей головы.
Пока мы воюем и гибнем и о нас практически никто не знает, а некоторые и не хотят знать, Вы запустили маятник уничтожения всего православного.
Сколько погибло молодых пацанов, которые могли бы стать отцами. Сколько погибло детей и женщин со стариками...И сколько тысяч еще умрет. Ради того, что б Вы бараны гордились властью, которая пиарит себя перед журналистами и клепает сюжеты о том сколько "хорошего" эта власть для вас сделала.
Куда же лучше бухать, колоться,изврощаться и просто сидеть равнодушно чем понять, что не одна власть не работает на благо народа. Она просто не дает ему сдохнуть, чтоб эти рабы зарабатывали капиталы для этой власти. А от вести от себя глаза можно запросто, купить себе несколько журналистов и админов и они Вам покажут как политики "поднимают народ с колен" . Они его не поднимают, а добивают.
Никогда я не поверю не одному политику если я его не увижу на войне с автоматом рядом с солдатами . Я уважал лишь одну власть. Ту, которую уничтожили в 1991 году и ту, которой не дали захватить власть в 1993 году, от которой уводят ваши глаза.
Можете меня судить но мои взгляды Вам не поменять. Это мой выбор. Выбор человека находящегося в том месте,в котором видно как нигде, что такое политика. Я никогда не откажусь от своих слов. У ж лучше подохнуть и быть зарытым в холодную землю чем идти на поводке у властей.
Я воюю лишь за народ, который меня и моих товарищей уважает и ценит. Который поддерживает всем сердцем Донбасс. Это и есть Великая нация, а не рабы идущие на поводке у ожерелого червя под названием политик.
Я никогда не боялся выражаться в сторону власти. Зачем это делать если я прав. Я никогда не отказуюсь от своих слов. Я даю слово, что буду воевать со всеми кто губит мой народ. И я буду привлекать больше и больше к себе таких же как я сам. Я не хочу быть живым если буду знать, что мой народ предали. Иначе прийдется тоже сидеть и ждать, что вдруг завтра будет хорошо ведь по телевизору сказали так.
Слава Донбассу!Слава Новороссии! Слава России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.