Не успели высохнуть чернила под калькуляцией потерь Латвии из-за отъезда "Новой Волны" (35 000 000 евро в год), как нарисовалась еще одна очаровательная "перемога" - решение Роснефти о прекращении транзита нефтепродуктов через Ригу и Вентспилс.
С января - февраля "пересохнет" еще одно "проклятое наследие СССР" - труба для транспортировки солярки. Встанут на прикол цистерны латвийской железной дороги. А это 25 млн тонн солярки-мазута-бензина в год, на которых в Латвии кормится целая индустрия от технических работников до финансистов и госчиновников.
Потери от прекращения транзита углеводородов, включая мультипликативный эффект уже потянут на полновесный миллиард евро, который сегодня компенсировать некому и нечем. Мэр Вентспился Лемберг, который уже пережил один экономический коллапс, когда в 2003 Транснефть прекратила транзит нефти, уже говорил, предостерегая госчиновников от присоединения к санкциям против РФ:
"Нам тогда проще пойти и всем вместе утопиться в Балтийском море. Транзит на 80% зависит от российских грузов..."
Могу посоветовать горячему мэру не торопиться, ибо:
Брюссель с Вашингтоном уже разрабатывает варианты экстренной помощи Прибалтике в виде срочного переселения сюда богатого евронаселения, исповедующего ислам, и хоть ты тресни, не желающего интегрироваться в традиционное еврпейское пространство.
Брюссель согласен платить за их содержание, только, чтобы подальше от себя
http://jurmalasvards.ru/kommentarii/bezhency-na-porog?page=3
http://jurmalasvards.ru/kommentarii/bezhency-na-porog?page=3
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.