Мир тесен

четверг, 18 декабря 2014 г.

Андрей Аверин
Юрий, я родился в центральной украине,я досконально знаю украинский язык и деловой тоже.у меня мама была преподавателем украинского языка в школе.я любил свою родину и гордился ей до всех этих событий.в 2001 году когда во львове упал самолет в толпу людей,я плакал смотря на это по тв.мне было очень жаль погибших львовян.но теперь для меня они враги.я когда пошел в армию ЛНР,у меня спросили кто я по национальности,я с гордостью и громко сказал,что я украинец.на меня посмотрели и сказали,что остальные стесняются такое говорить.НО МНЕ ПО ХУЙ!Я УКРАИНЕЦ.не тот который кидает зигу и кричит бандера прыйдэ порядок навыдэ.а тот украинец для которого Хмельницкий герой,Кожедуб герой,Ковпак герой!а не эти мрази - бандера,шухевич и прочии твари.я другой украинец,я воспитан иначе.и мне очень жаль,что мои братья как то быдло идет на поводу,у тех которым украинцы и на хуй не нужны.для которых они просто инструмент для личного обогащения.задумайтесь!а пока я буду вас убивать,убивать пока я жив.что бы мои дети таких украинцев и не знали никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.