Мир тесен

четверг, 13 ноября 2014 г.

Скажите мне, что кончилась война,
Что я теперь спокойно, без опаски,
Могу бродить по городу с утра
И брать с собой дочурочку в коляске.
Скажите мне, что мины не свистят,
Что больше не взрываются снаряды.
И детки ночью вновь спокойно спят,
А ужасы войны - кошмарные рассказы.
Скажите мне, что матери не плачут,
Не проливают слёзы горькие по сыну,
Что жизнями за чьи-то прихоти не платят
И парни возвращаются живыми.
Скажите мне, что это был лишь сон,
И не было ни ужаса, ни смерти,
Что не вводила хунта батальон,
Не погибали от фашизма дети.
Я помню, что мы Русская земля,
Нас над фашизмом ждёт единая победа!
И вновь есть Новороссия страна.
Отныне есть! И будет на века!
Великая, как по рассказам деда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.