Мир тесен

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Стих не мой....понравился......

Стих не мой....понравился......

Привет, мой дом, мои родные стены!
Как долго вы не видели меня?
Приехать бы, упасть бы на колени,
И дома провести хотя б три дня!
Но нас развеял миг незримой доли.
Теперь мы без родных и без друзей.
НЕ по своей, а по военной воле
Мы жители страны, но не своей.
"Привет, мамуля! Как у нас там? Тихо?"
"Да, вроде, тихо. Грохот далеко.
Наш город пуст, везде неразбериха,
Война всегда дается нелегко."
А я живу здесь тоже на чужбине,
Вот хоть полчаса увидеться б с тобой!
Вот так пришлось нам взять и все покинуть,
Лишь в памяти оставив путь домой!
"Привет, Подруга! Как тебе живется?
Вот бы как раньше, накатить по сто!
Увидеться нескоро нам придется,
Военный час воистину жесток!"
За что страдать? Пока другие бьются,
Мы молимся за тот далекий час,
Когда родные вместе соберутся
В том доме с ГОРДЫМ ИМЕНЕМ ДОНБАСС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.