Мир тесен

пятница, 9 августа 2013 г.

спёрто с vlasti.net Автор: Тарас Педренко



Вообще-то мама моя русская и это тяжелое пятно в моей украинской свидомости. Зато мой папа хоть и имеет корни из Киевской Руси, но эти корни я давно пообрывал и строго слежу, чтоб они не прорастали снова.

Я часто захожу на украинские форумы и как Каменяр – пробиваю головы москалей камнями моей бандеровской хвилосохвии. И главный мой враг на форуме – под ником Злой Тугарин, он обзывает меня русофобом и он подлюка и враг Украины!

Я живу одной мечтой главной, и две три еще про запас. Главная - чтоб поскорей мы вступили в НАТО. Тогда мы покажем всем москаликам ихнюю кузькину мать. Если мне повезет - стану натовским гауляйтером на Херсонщине. Вторые - мечты про запас - тоже греют. Одна такая: чтоб в Украине ридной извести поганую русскую мову на корню. Я у сына беру учебник самой древней в мире - украинской мовы и по ночам штудирую. Дается трудно, но терпимо... Особенно мне нравятся слова ЗУПЫНКА, ДРАБЫНА и КИШЕНЬ. Другие есть слова тоже веселые. Например слово ДРЮЧОК и ТЮТЮН. Когда выучу украинский язык, то стану учить польский, потому как польский произошел от древнеукраинского. Как сказал пан Володыевский в одном фильме: "Украинский выучил только за то, що на нем балакал Бендера, Махно, Мазепа, Родзянко, Мельник, Тягнибок и инши головорезы и патриоты."
Есть еще мечта, чтоб Китай съел Россию. Побыстрей бы. А то, нет сил смотреть, как Москва богатеет.

И еще одна мечта - поехать в Ейск, найти Казака с форума и привязать к дереву. А затем заставить его петь три ночи подряд "Еще Польска не згинела" и две ночи подряд "Ще не вмерла Украина". Достал своими нападками на Степана Бандеру!

Я очень умный хохол. У меня есть дача с кондиционером, работающим на солярке. И от дома до знаменитого Каховского моря - семь минут на моем китайском мокике. Мокик мне подарили по линии американского сотрудничества. Если я буду так же активно работать на форуме - обещали подарить рубаху-вышиванку, сандали и соломенный Брыль из коллекции самого Виктора Ющенко!

Слава Украине! Героям Слава, особенно Степану Бандере!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.