Мир тесен

среда, 24 апреля 2019 г.

Обращение Сильвии Фоти, внучки литовского нацистского коллаборанта и военного преступника Йонаса Норейки к литовцам

Обращение Сильвии Фоти, внучки литовского нацистского коллаборанта и военного преступника Йонаса Норейки к литовцам:

«Я, Сильвия Фоти, внучка Йонаса Норейки. Факты о моем деде были четко установлены. Виляния Литовского центра изучения геноцида и сопротивления с целью отрицания его вины являются пятном позора на нации и оскорблением памяти и достоинства жертв моего деда.

Я не могу спокойно стоять в стороне и наблюдать лживое искажение фактов и ревизионизм правительства Литвы, чтобы оправдать свои действия по превращению моего деда в национального героя. Он им не был!

Мой дед был исполнителем Холокоста и он был не один. У Литвы есть свобода и ответственность, чтобы посмотреть на действия литовцев во время Холокоста. Мы должны открыто посмотреть на то, что сделали наши деды. Время настало!

Я призываю правительство Литвы сказать правду и отменить все награды, присужденные моему деду. Просто в качестве уважения к его жертвам. Я прошу всех свободолюбивых и миролюбивых литовцев подписать эту петицию во имя сожаления, скорби и уважения к жертвам Йонаса Норейки».

Обращение размещено на сайте петиций Change.org для подписания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.