Грады сыпят, а поезд идет! Станция Сентьяновка — последняя железнодорожная станция на территории ЛНР. Дальше — Украина.
Дежурная по станции, Янкова Вера Алексеевна, рассказывает: «До войны ходили поезда Луганск — Киев, Луганск — Москва, Луганск — Одесса, а во время войны сложности были большие: „Грады” сыпят, а поезд идет. И не знаешь, что делать».
С 25 мая со станции Сетяновка начал ходить первый пассажирский пригородный дизель-поезд до станции Родаково. Сотрудники железнодорожного узла с нетерпением ждут возобновления остальных маршрутов, в том числе и международных.
Грузовых перевозок, по словам Веры Алексеевны, сейчас стало больше. Грузы отправляются не только на территорию ЛНР, но и на Окраину.
В незалежную отправляют уголь для теплоэлектростанций, назад приходят вагоны с тощим углем для обогащения или пустые вагоны — «порожняк».
Проблем с движением составов по территории ЛНР нет никаких, а вот на территории Окраины иногда совершаются диверсии: подрывают путь.
Янкова удивляется: «Зачем? Поезда идут нормально. Вам же уголь везут».
Сегодня сотрудники станции живут ожиданием: ремонт помещений, разрушенных во время обстрелов, в перспективе, движение поездов налаживается постепенно, а заработную плату пока выплачивает украинская железная дорога.
Но даже тот мизер, что платит Окраина, получить проблематично: нужно выехать за территорию ЛНР.
Но ни Вера Алексеевна, ни ее сотрудники не теряют надежды: люди не разъехались, остались на своих рабочих местах, количество проходящих составов постепенно растет, и люди верят, что жизнь обязательно войдет в нормальное русло.
Дежурная по станции, Янкова Вера Алексеевна, рассказывает: «До войны ходили поезда Луганск — Киев, Луганск — Москва, Луганск — Одесса, а во время войны сложности были большие: „Грады” сыпят, а поезд идет. И не знаешь, что делать».
С 25 мая со станции Сетяновка начал ходить первый пассажирский пригородный дизель-поезд до станции Родаково. Сотрудники железнодорожного узла с нетерпением ждут возобновления остальных маршрутов, в том числе и международных.
Грузовых перевозок, по словам Веры Алексеевны, сейчас стало больше. Грузы отправляются не только на территорию ЛНР, но и на Окраину.
В незалежную отправляют уголь для теплоэлектростанций, назад приходят вагоны с тощим углем для обогащения или пустые вагоны — «порожняк».
Проблем с движением составов по территории ЛНР нет никаких, а вот на территории Окраины иногда совершаются диверсии: подрывают путь.
Янкова удивляется: «Зачем? Поезда идут нормально. Вам же уголь везут».
Сегодня сотрудники станции живут ожиданием: ремонт помещений, разрушенных во время обстрелов, в перспективе, движение поездов налаживается постепенно, а заработную плату пока выплачивает украинская железная дорога.
Но даже тот мизер, что платит Окраина, получить проблематично: нужно выехать за территорию ЛНР.
Но ни Вера Алексеевна, ни ее сотрудники не теряют надежды: люди не разъехались, остались на своих рабочих местах, количество проходящих составов постепенно растет, и люди верят, что жизнь обязательно войдет в нормальное русло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.