Мир тесен

понедельник, 21 июля 2014 г.

В свое время я был в украинском суде........

В свое время я был в украинском суде. Вы знаете, что такое украинский суд? Это мурло-прокурор, который имеет бумаги и ему "все ясно". Он не слушает даже, ему не интересны доводы сторон. Он зевает.
Это мразь-судья, который скороговоркой, поглядывая на часы, читает абсурдное обвинительное заключение. Он грубит, хамит, орет. Он тоже все решил. Ему также "все ясно".
Потом мне пришлось побывать в суде европейском. И я увидел ЧУДО - судью, который хочет разобраться, принимает и проверяет твои аргументы, внимательно читает предоставленные тобой документы. Увидел прокурора, который приводит свои доводы на твои доводы. Но доводы приводит аргументированные, а не "он виновен, это же ясно!"
Мне интересно посмотреть на соревнование фактов в этом "суде" - Украина против России, "дело Боинга". Без криков "х..ло", без скандирования и лозунгов. Четко, по полкам, фактаж.
Пока 0-1, чистый 0-1. Хотелось бы увидеть именно ЕВРОПЕЙСКИЙ суд, а не наш совковый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.