Мир тесен

вторник, 22 января 2019 г.

Про острова.

Про острова.


Как все вы знаете дорогие мои я сейчас очень занят работой и поэтому пишу на своей странице крайне редко. Однако сложилась такая ситуация что не высказать свое мнение не могу. 
Сейчас довольно активно муссируется всеми вопрос о возможной отдаче правительством эрэфии русской земли - островов курильской гряды, временно оккупированной американцами недостране - современной Японии. Не вызывает ни малейших сомнений что если это произойдет на островах ближайшее время пиндосы разместят свои военные базы как это сделали в Прибалтике и целом ряде других мест. Наверняка для того чтобы ещё лучше дружить с Россией ещё удобнее было её цивилизовывать Ну как в свое время цивилизовали югославию, iraqi и целый ряд других стран.
Однако в данном случае речь моя пойдет не о пиндосах и японцах. В конце концов пиндосы- враги они открыто заявили что их целью является расчленение и уничтожение России и они просто последовательно проводят свою политику. Даже странно по этому поводу выражать недоумение или возмущение враги проводят свою политику на уничтожение нас как своего врага.
Однако речь моя сейчас пойдёт и не о нашем так называемом правительстве, не о структурах управляющих РФ. В принципе с ними всё абсолютно понятно. Если так называемое правительство на полном серьёзе рассматривает вопрос отдачи хотя бы пяди национальной территории врагу, то это правительство становится так называемым и с ним всё понятно. говорить о нём ничего.
Речь моя пойдёт о вас, дорогие мои, об эрэфянах. О гордых обладателях паспорта РФ, которые постоянно обижаются когда я их тыкают носом в тот факт что они не хотят Родину защищать.
Всё очень просто. По данным Игоря Ивановича на митинге в Москве против отдачи Курил присутствовала где-то до 2.000 человек. Я сейчас не буду рассмотреть другие регионы, давайте для ясности сосредоточимся на Москве. В Москве по официальным данным проживает порядка 20 млн человек. И это я ещё не упоминаю область. При том что при желании из московской области доехать до Москвы от полутора до двух часов максимум. Не такой уж большой труд, с комфортом и удобствами. Так вот из всего этого населения Москвы на митинг пришло только 0,01%. Вдумайтесь, вам для того чтобы защитить территориальную целостность СВОЕЙ страны, которой вы вроде бы под пиво гордитесь, не надо проходить мобилизацию, ехать за тридевять земель, холодать, мерзнуть, мокнуть, убивать, умирать. Для начала достаточно было бы хотя бы потратить 2-3 часа своего драгоценного времени и прийти на митинг. Так сделало 0,01% из вас. Вот теперь вдумайтесь, если в народе такое небольшое количество людей которым есть дело до территориальной целостности страны, до сохранения родной земли, до памяти предков, то каковы перспективы этого народа?
Многие могут мне сказать: " а что толку ходить на митинг, митинги ничего не изменят". Однако Посмотрите на пример Франции. стотысячные митинги, яркая реакция народа заставили правительство кардинально пересмотреть свое поведение. На французское правительство тоже давит МВФ, тоже давят мировые фашистские силы. Однако давление народа оказалась сильнее и правительство было вынуждено поступить в интересах народа, а не в интересах глобальных фашистов. Это первое. Второе. Если вы даже не попытались. Если вам в лом даже потратить 2-3 часа своего времени на то чтобы сходить на митинг! Какова вероятность того что завтра вы поедете защищать хоть Курилы хоть Калининград хоть Воронеж когда туда начнётся агрессия НАТО или его под тем или иным предлогом сдадут каким-нибудь нашего внешним врагам? Реально защищать, мерзнуть, мокнуть, погибать?
Думаю что ответ очевиден.
Вывод очевиден. Земля принадлежит тому народу который может ее защитить. Не собираетесь защищать свою землю и будущее своих детей - не обижайтесь, если завтра их и вас повесят на ваших же кишках. Это будет результатом вашего полнейшего равнодушие и бездействия.
P.s. мне тут многие недомужчины пишут: "Я не хочу убивать, Я не хочу умирать, принципам моим это противоречит...." всякую хрень несут. А на митинг сходить - тоже Карму омрачить боитесь, или это тоже смертный грех?


ЮрийЕвич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.