Мир тесен

четверг, 17 января 2019 г.

Удивительно,как уважаемый военный,командир бригады Призрак,всего одним своим твитом,показал своё истинное лицо. Ну,что же. Тогда немного об этом *герое*.

Удивительно,как уважаемый военный,командир бригады Призрак,всего одним своим твитом,показал своё истинное лицо. Ну,что же. Тогда немного об этом *герое*.


Алексей Правдин и Людмила Васнецова,
(из открытых источников)

"Кстати про Шевченко, нового начальника Призрака, я почитал его старое интервью Русской весне, еще при жизни Мозгового, чувствую, что г.. это. Стал информацию о нем собирать, оказалось, ... бывший российский таможенный чиновник, в одночасье сорвавшийся " по зову сердца " на Донбасс. Тогда я стал любопытствовать, от куда этот зов ...и вот, что оказалось, Счетная палата РФ при проверке деятельности места где работал руководил Шевченко, нашла растрату на сумму 9 Миллиардов рублей! Выводы делать вам, подтверждение моих слов, легко нагуглить." ЧТО ТО СУММА БОЛЬНО БОЛЬШАЯ ! НУ И ПРО РАСТРАТУ ????? . 

В ИНЕТЕ ПОПАЛОСЬ МНЕ: 
"Юрий Валерьевич предлагает кофе и неторопливо начинает рассказывать о себе. Он российский гражданин. Подполковник. Еще в начале лета был начальником Росграницы в
Таганрогском морском порту (Основные грузы — МЕТАЛЛ и УГОЛЬ, здесь произвели реконструкцию и модернизацию основных средств, имеет круглогодичную навигацию за счет использования ледоколов, принимает суда, курсирующие по Азовскому, Чёрному и Средиземному морям).
Государству принадлежит 25,5 % акций ТМТП, более 50 % — у владельца таганрогского АПК «Каравай плюс» Александра Денисова. В конце февраля 2006 находящийся в федеральном розыске Денисов выставил свой пакет акций порта на продажу. Пакет купила компания UNIVERSAL CARGO LOGISTICS HOLDING B.V. , структурам Владимира Лисина ). 
Жил на два города — Ростов и Таганрог. Обожает Донецк, часто там бывал в довоенное время. Приезжал на матчи «Шахтера» и хоккейные матчи «Донбасса». Подружился со спортивным директором «Шахтера» Виктором Прокопенко, который стал ему как отец. Донецк ему нравится больше, чем Ростов. «У нас говорят, что Ростов — это закупочно-торговый город, а Донецк рабочий. Мне нравятся дончане, мне нравятся как они говорят. Я всегда чувствовал себя среди них как свой». 1 июля написал заявление об увольнении. Отработал 2 недели, как и положено («… у меня же там имущества было на 70 миллионов), а утром 15 июля уже ехал к Мозговому. — И сразу же попали на должность начальника штаба? — Нет. На ней я только с августа. Вы знаете, у меня еще есть второе образование. По нему я «управленец», «менеджер». Вот и решил поделиться всем тем, что умею."«Конечно, есть, — говорит Шевченко. — Как сказал один немецкий генерал, оценивайте врага не по его намерениям, а по его возможностям. А возможности у украинских военных сейчас есть. И самое страшное, что они своих не жалеют. И будут их бросать на нас. Они будут умирать. И мы будем умирать. Ну что поделаешь, нам отступать некуда…"- К ЧЕМУ НЕМЦА УПОМИНАЕТ ? И ВСЁ ПРО СМЕРТЬ ГОВОРИТ....А АЛЕКСЕЙ ЦЕНИЛ МИР....И ВСЁ ДЕЛАЛ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.