Мир тесен

среда, 21 ноября 2018 г.

Годовщина свержения Плотницкого.

Камингаут короч. Срываю покрова. Сегодня же еще одна годовщина - операции по свержению Плотницкого. Я тогда случайно оказался в Луганске. «Ага, «случайно», - скажете вы, - свистобол». Вокруг меня почему-то витает такой миф, что я наперед знаю, где и что произойдет. Поэтому всегда оказываюсь в нужное время в нужной точке (жаль, что это не так).

На той стороне с моим приездом грустнели в ожидании наступления ополчения, на нашей - наоборот преисполнялись надежд на скорое освобождение территорий. Хотя в четыре крайние мои приезда никаких экстраординарных подвижек на фронте не происходило. Я этот миф никогда не педалировал, но и не опровергал - пусть будет.

Так вот. Сегодня я расскажу вам правду - как я случайно попал в Луганск аккурат к свержению Плотницкого. На самом деле я собирался в Донецк, а не в Луганск. И на несколько дней позже - Захар Прилепин позвал на свое венчание. Но за неделю до события на меня вышли представители женского камерного «Вивальди-Оркестра» всемирно известной скрипачки Светланы Безродной. Они ехали с гастролями в Донбасс и позвали с собой. Я прикинул, что в Донецке буду как раз к свадьбе и согласился. 

Их турне начиналось в ЛНР. Рано утром мы выехали из Луганска на первый концерт - в Антрацит. Я видел в окно автобуса людей в форме с оружием, но значения не придал - вы же не обращаете внимание на постовых на улице? И когда в местном ДК женский коллектив начал репетицию, у меня нервно завибрировал телефон, определив московский номер: «У тебя там переворот! Зеленые человечки! Вежливые люди! Какой на... оркестр?! Какой еще Антрацит?!»

А местную симку я еще не купил и интернета у меня не было. Взял такси, вернулся в Луганск. А там такоооое! Я даже «на подвале» успел пару часов посидеть)) Короче, из запланированных четырех концертов не побывал ни на одном. Но репортаж о них написал) А со Светланой Безродной, удивительной и сильной женщиной, у меня завязалась теплая дружба по переписке, продолжающаяся до сих пор. И на концерт ее я сходил в Москве. В следующем году ее оркестру 30 лет. Меня уже позвали на юбилей)

Что до самих событий, то это была самая настоящая репортерская пруха. Пруха любит меня, а я ее. 9 мая 2004 года, к примеру, она привела меня на стадион «Динамо» в Грозном. Я стоял в 15 метрах от ВИП-трибуны... Но это уже другая история.


Kotsnwes

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.