Совершенно понятно, что НС им.Д.Пушилина не рассмотрел и не принял Законы "О суде ДНР" и "О Прокуратуре ДНР" не случайно.
Дело не в том, что не хватило четыре года.
Для введения Законов "О полиции" и "О МГБ" времени хватило.
На самом деле, сознательно создавалась антиконституционная ситуация, когда силовые органы могли бы работать как бы в правовом поле, а суд и надзорные инстанции оказывались вне его. Еще раз: это делалось СОЗНАТЕЛЬНО, для того, чтобы нарушить Конституцию ДНР, чтобы на территории ДНР действовали подзаконные акты, вроде Распоряжения СМ ДНР №34 от 08.08.2014 г. за подписью А.Захарченко "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности", открывающего возможность для бессудных арестов, несанкционированных обысков (грабежа), тотального нарушения прав Человека на территории ДНР (в указанном Распоряжении я обнаружил 32 - ТРИДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! - нарушения Конституции ДНР!).
Суд и Прокуратура в ДНР действовали на основании таких же подзаконных актов, как и упомянутое Распоряжение СМ А.Захарченко.
В Республике заведомо создавалась неправовая ситуация. И это, конечно, делалось с ведома Вл.Суркова, а то и по его инициативе.
Разумеется, это была ошибка. На той же Украине действует весь корпус законов, но это не мешает украинским "правоохранительным" органам почти каждый день "штамповать" дела, если есть политический заказ. "Силовики" ДНР - выходцы их правоохранительной системы Украины - просто облегчили себе жизнь. Заодно наглядно подставив ДНР (ясно, что указанны факты, рано или поздно, выплыли бы наружу и за временные "облегчения" службы пришлось - уже приходится! - платить огромными репутационными потерями).
Ситуацию нужно исправлять.
Фундаментальные Законы, обеспечивающие правосудие в Республике нужно принимать,а произвол силовиков - законодательно ограничивать.
Нужно создавать Конституционную комиссию, которая приведет в порядок всю законодательную базу ДНР, включая нормативные и подзаконные акты.
Это придется сделать.
После выборов, конечно!
Местный, муниципальных.
При новом составе НС ДНР.
Созданном на съезде депутатов местных Советов, после выборов -2018.
С текущими разговаривать не о чем. Тот вред, который они нанесли и ДНР, и Донбассу - неисчислим.
Спасибо!
С уважением,
Роман В.Манекин
Дело не в том, что не хватило четыре года.
Для введения Законов "О полиции" и "О МГБ" времени хватило.
На самом деле, сознательно создавалась антиконституционная ситуация, когда силовые органы могли бы работать как бы в правовом поле, а суд и надзорные инстанции оказывались вне его. Еще раз: это делалось СОЗНАТЕЛЬНО, для того, чтобы нарушить Конституцию ДНР, чтобы на территории ДНР действовали подзаконные акты, вроде Распоряжения СМ ДНР №34 от 08.08.2014 г. за подписью А.Захарченко "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности", открывающего возможность для бессудных арестов, несанкционированных обысков (грабежа), тотального нарушения прав Человека на территории ДНР (в указанном Распоряжении я обнаружил 32 - ТРИДЦАТЬ ДВА, КАРЛ! - нарушения Конституции ДНР!).
Суд и Прокуратура в ДНР действовали на основании таких же подзаконных актов, как и упомянутое Распоряжение СМ А.Захарченко.
В Республике заведомо создавалась неправовая ситуация. И это, конечно, делалось с ведома Вл.Суркова, а то и по его инициативе.
Разумеется, это была ошибка. На той же Украине действует весь корпус законов, но это не мешает украинским "правоохранительным" органам почти каждый день "штамповать" дела, если есть политический заказ. "Силовики" ДНР - выходцы их правоохранительной системы Украины - просто облегчили себе жизнь. Заодно наглядно подставив ДНР (ясно, что указанны факты, рано или поздно, выплыли бы наружу и за временные "облегчения" службы пришлось - уже приходится! - платить огромными репутационными потерями).
Ситуацию нужно исправлять.
Фундаментальные Законы, обеспечивающие правосудие в Республике нужно принимать,а произвол силовиков - законодательно ограничивать.
Нужно создавать Конституционную комиссию, которая приведет в порядок всю законодательную базу ДНР, включая нормативные и подзаконные акты.
Это придется сделать.
После выборов, конечно!
Местный, муниципальных.
При новом составе НС ДНР.
Созданном на съезде депутатов местных Советов, после выборов -2018.
С текущими разговаривать не о чем. Тот вред, который они нанесли и ДНР, и Донбассу - неисчислим.
Спасибо!
С уважением,
Роман В.Манекин
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.