Мир тесен

вторник, 26 мая 2015 г.

О происходящем на Донбассе не пишет только ленивый. Правда 90 процентов пишущих никогда там не были и не собираются.

О происходящем на Донбассе не пишет только ленивый. Правда 90 процентов пишущих никогда там не были и не собираются. Мало того, основная масса "экспертов" вообще на Украине никогда не жила и слабо себе представляет специфику южнорусского характера и местные реалии. В общем, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". И не просто "со стороны", а из очень далекого далека. Что облегчает людям жизнь и делает их суждения категоричными – они никогда не думали о том, что у нас война идет в нашем доме. В том самом доме, в котором я и мои товарищи будем жить. Для меня это не у знакомого, друга, родственника беда – это у меня беда – у меня и вокруг меня. И после победы именно нам придется восстанавливать из руин свой дом, свою малую родину.
Что очень радует – это огромный энтузиазм основной массы людей. Здесь не создают кумиров и не молятся на идолов – здесь работают. И реально создают новые - совершенно новые социально-экономические отношения - достойные отдельного рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.