Мир тесен

воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Оказывается под Харьковом было не поражение, это был очень «хитрый план»

 Оказывается под Харьковом было не поражение, это был очень «хитрый план»


Официальное заявление МО РФ по поводу ситуации на Харьковском направлении: 


Для достижения целей СВО принято решение перегруппировать войска в районах Балаклеи и Изюма для наращивания усилий на Донецком направлении. В течение трёх суток проведена операция по свертыванию и переброске Изюмско-Балаклейской группировки войск на территорию ДНР.


Проведён ряд отвлекающих и демонстрационных мероприятий с обозначением реальных действий войск. В целях недопущения ущерба войскам РФ по противнику наносилось мощное огневое поражение с применением авиации, ракетных войск и артиллерии.

ВС РФ за трое суток уничтожили более двух тысяч украинских и иностранных боевиков, а также свыше 100 единиц бронетехники и артиллерии.


Комментарий. А мне ведь умные люди говорили вчера, Юр, что ты панику разводишь, это не поражение, это все очень хитрый план. А я не верил, и зря. 


То есть, если я правильно понимаю сказанное, а я не могу НЕ ВЕРИТЬ МО РФ, Верно? Оказывается, что все, что произошло с 7 по 10 сентября это был просто очень хитрый план по выводу российской армии из Балаклеи, Изюма и Купянска. 


Жаль, что об этом плане, не сообщили сотням тысяч человек, которые нам доверились, и Харьковской ВГА, которую видимо тоже не посвятили в детали этого плана, а потому она удирала вчера вечером из Купянска, как говорят «в одних портках», а российская армия, я так понимаю в полном соответствии с планом оставила под Изюмом большое количество топлива и БК, который теперь завладевшие (как я должен понимать) в соответствии с этим же самым планом ВСУ использует по назначению против нас. 


Я ничего не пропустил? Я все правильно понял в сообщении Конашенкова?


А ведь в 1942 году Совинформбюро было честнее (от 25 июня 1942 года):


«В течение 25 июня на Харьковском направлении наши войска продолжали бои с наступающими войсками противника. После упорных боёв наши части оставили г. Купянск».


П.С. Кстати, на месте МО РФ я бы уже начал готовить речь для генерала Конашенкова согласно какого плана уже очень скоро будут сданы и северо-восточные части Харьковской области (это скоро понадобится). 


ПП.С. И меня очень попросили в личке жители Херсона, что когда МО РФ начнет приводить в действие план по плановой переброске своих войск из Херсона на Донбасс (естественно «для достижения целей СВО») пусть МО не сочтет за трудность и предупредит их об этом ну хотя бы за пару дней. 


Вот и все, что я могу сказать по поводу официального заявления МО РФ по поводу ситуации на Харьковском направлении.


Ю.Подоляка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.