Мир тесен

суббота, 25 января 2020 г.

- Ни на одном допросе я не произнес ни слова. Когда у меня спрашивали, буду ли я отвечать, я отрицательно качал головой. Допросы длились в течение 5,5 месяцев, кроме субботы, воскресенья и праздников. Запомнился первый перекрестный допрос, когда вокруг меня стояли 8 человек и говорили, что я агент ГРУ РФ, что я – шпион, а также конспиратор и вербовщик. А я в ответ смеялся, - рассказывает Мехти.

Мехти прошел 120 допросов. А его имя дважды вычеркивали из списков обмена.

- Вообще, я хочу вам сказать, вся, абсолютно вся, система СБУ – это финансовая афера, которая занимается исключительно дерибаном бюджетных денег. Там царит полный непрофессионализм и произвол, - говорит Мехти. - И задача у них только одна – грабить бюджет Украины. Также это абсолютно сгнившая судебная система, которую нужно уничтожить на корню. Это моя позиция и я буду выступать с ней везде. А на суде я сказал им только одно: вам никогда не согнуть меня и не сломать.

Очень крутое интервью https://m.donetsk.kp.ru/daily/27083.7/4154637/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.