Фашистам из «Свободы» сегодня приходится нелегко. Польский парламент принял резолюцию, в которой кумиры всех расово правильных «свободовцев» – жители схронов ОУН-УПА названы карателями и участниками геноцида поляков во время Второй мировой войны («Волынская резня»). Олегу Тягныбоку и Игорю Мирошниченко запретили въезд в США навсегда. Потому что фашисты. Их «братья» по оппозиции демонстративно игнорят «свободовцев», на встречи с братьями по разуму из Евросоюза не приглашают. Вот недавно был у нас министр иностранных дел Германии. Тоже пи… упс… европеец.
Виталий Кличко и Арсений Яценюк были на встрече в теплой, местами интимной обстановке. А Олежку с собой не взяли. Больше того, Тягныбоку не дают играть в любимую игру украинской оппозиции: «стань единым кандидатом в президенты». Яценюк уже единый кандидат на тот случай, если у Юли спина не пройдет в тюрьме. И Виталий согласился стать будущим президентом. Один из его дружков, который сидит в приемной Кличко на сборе бабла, так прямо и сказал: ничто не остановит нашего главного «ударника», потому что народ зовет. Конечно, фашистам обидно. Они стали изгоями. Все их чмырят, показывают пальцами, бьют в подъездах и рассказывают нехорошие истории про их генеалогические древа. Вот они и затаились. На время. Проявляются только в сессионном зале, где здорово научились имитировать брачные крики павианов: «укр…ррра…инь…су…сь…ку…ююююю!».
Мирошниченко – фашист с косичкой – стал жертвой Милы Кунис. Олег Тягныбок проявлял феноменальную осторожность и настоящую фашистскую изворотливость. Жидов не бил. Более того, встречался с представителями еврейской общественности, рассказывал им, как он их любит, ценит и уважает. Даже выразил желание побрататься с некоторыми по политическим соображениям. Но ему не поверили и зачислили в лагерь человеконенавистников и антисемитов.
В результате за всех отдувается одна Ирина Фарион, которая сеет семена фашизма по всей стране. Кто еще, кроме меня, не читал бестселлер Фарион «Языковая норма: уничтожение, поиск, восстановление»? Думаю, многие, однако название знают все. Это успешный фашистский коммерческий проект, который реализовывается в формате презентаций самой Фарион в замкнутом пространстве. С мордобоем и истериками. В Одессе Иришке плюнули в зад проклятые коммунисты. Но она осталась довольна, поскольку, судя по ее блогу, после знакомства со своими читателями зашла в один кабак на Дерибасовской. Там встретила очень приветливую официантку, которую заебала филологической лекцией на тему «одесець чы одесит?».
Ирина не скрывает свою фашистскую сущность и не пытается подыгрывать, как Тягныбок, предавшим его (Тягныбока) братьям по оппозиции. Она не раз и не два говорила своему лидеру: «Олеже, не звязуйся з жыдами, бо це пагано закинчиться». Но глава «Свободы» не слушал свою бешеную Иринку
Но дело даже не в этом. Фарион вспоминает, что к ней подсел мужчина средних лет «криминальнои зовнишности». Дальнейшие события разворачивались довольно противоречиво. По версии Иришки, представитель криминалитета Одессы выразил восхищение на ломаной «мове» культурным «надбанням захида Украины», а также выразил желание «померты у Львови». По версии невольных свидетелей разговора, упомянутый мужчина с характерной внешностью выразил желание вступить с Фарион в противоестественную связь и приглашал поехать в один стилизованный под «Захидну Украину» кабак. Чем все в действительности закончилось – история стыдливо умалчивает. Но оральная слава Фарион уже бежит впереди нее.
Ирина не скрывает свою фашистскую сущность и не пытается подыгрывать, как Тягныбок, предавшим его (Тягныбока) братьям по оппозиции. Она не раз и не два говорила своему лидеру: «Олеже, не звязуйся з жыдами, бо це пагано закинчиться». Но глава «Свободы» не слушал свою бешеную Иринку. Вот и вынуждена Фарион в одиночку устраивать истерики в мегаполисах Восточной Украины. Впрочем, надо отметить, что у Ирины неожиданно появился союзник и друг – Ефим Звягильский. Удивительно, но факт: Фима привез Фарион на свою шахту имени Засядько, собрал несколько сотен шахтеров и стал модератором дискуссии на тему «Языковая норма и прочая херня». Сначала ее приняли за новую секретаршу Фимы. Потом за училку украинского языка. Но, разобравшись в сути языковых норм, а также Шухевича и Бандеры, выразили искреннее желание «удушить сучку». Только непререкаемый авторитет Звягильского удержал шахтеров в этических рамках.
Хотя, если честно, поведение Фимы вызывает, мягко говоря, некоторое удивление. То ли он на старости лет пристрастился к оральному сексу, то ли решил показать шахтерам уникального фашистского зверька. Не знаю даже, как оценить поступок действительно исторической личности. О нем же до сих пор легенды ходят. Любой клерк в Кабмине расскажет о резолюции Звягильского (он в свое время исполнял обязанности премьера) на одном из документов: «Пошел на Хуй!». Именно так, с большой буквы. А его классический ответ на просьбу прокомментировать то или иное событие в Раде? «Деточка, я не занимаюсь хуйней, мне людей кормить надо».
Тем не менее, факт остается фактом: Фарион приехала в Донецк, чтобы ознакомить представителей колонии Галичины с правильными орфографическими конструкциями. Конечно же, началась драка. Выяснилось, что читатели Ирины носят с собой на литературные вечера кастеты, мобильники с шокерами и другие орудия литературного труда.
Что мы имеем в сухом остатке? Имидж «Свободе» на 90% делает Ирина Фарион, которую коллеги по фашистской партии ласково называют «наша бешеная сучка». Однако под репрессии прогрессивного европейского и мирового сообщества попадают почему-то Тягныбок, Мирошниченко и другие не самые яркие представители расово правильных украинцев.
Мы с вами наблюдаем последствия всемирного масонского заговора против «Свободы», которую подвергли остракизму за гомофобию, антисемитизм и празднование дня рождения Адольфа Гитлера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.