Западная культура как оружие уничтожения
Автор Administrator
Оцените материал
(2 голосов)
Западная культура как оружие уничтожения
Николя Бонналь рассказывает об уничтожающей силе культуры Запада, направленной против человека и его способности думать и по-настоящему чувствовать. Эта культура связана с дрессурой людей, у нее гнусные цели и глобальные планы. СССР не любили на Западе и по причинам художественного характера: он произвел не "Биттлз", зато Прокофьева и Шостаковича.
Общество не может понять этого оружия,а, таким образом, оно не может поверить, что на него совершают нападение и что оно покоряется некоему оружию.
Silent weapons for quiet wars
С чего начинается РОДИНА ?????
{mp3}rodina{/mp3}
Нужно хорошенько объяснить обратную сторону дела Pussy Riot. Потому что оно политическое, но не только лишь политическое. Токвиль указывает нам, что любое социальное установление никогда не распаляет столько гнева, как в момент, когда оно должно исчезнуть. Сегодня на Западе это относится и к церкви, и к государству. Безумие рынка и темных сил, обитающих в нем, разрывается от ненависти, направленной против социальной защиты, против сил порядка и против церквей, которые все это оберегают.
Для наших элит не достаточно просто упадка христианства на Западе. Церкви пустеют или наполняются лишь иногда людьми престарелыми и зеваками, ищущими духовного опыта. Остается только малое количество христиан, которых все меньше и меньше поддерживают в нашем обществе. Вся наша история зашифрована и закодирована в книге "Властелин колец" Толкиена, о чем я уже писал подробнее в моей книге, переведенной на русский (Николя Бонналь "Толкиен. Мир чудотворца" — М.: София, 2003).
Дело Pussy Riot доказывает, что на Западе сатанизм превратился в официальную массовую культуру и что Запад готов на все, чтобы таковую защищать. То же мы видим относительно Гарри Поттера, передач MTV (зомби, вампиры, одержимые, каннибалы), антифранцузских провокаций Мадонны в Тель-Авиве с подоплекой оккультизма (такая подоплека присутствует сегодня практически у всех рок- и поп-концертов). Посылки на сатанизм скрупулезно подсчитаны и являются воплощением скрытого обличья гуманитарной демократии, которая в любой момент готова щедрой рукой сбросить бомбы на Сирию, Иран или пригрозить России Владимира Путина. Мишенью является все, что не вписывается в систему, но главной мишенью становится христианство. Провокаторы, подобные Мадонне — это сионисты; провокаторы подобные Pussy Riot — это те, кто уважает и боится исламистов и срывает зло на церкви, обвиненной в том, что она есть открытое проявление наследия, которое просто не выносят на Западе.
Церкви препятствуют нашим демонам устраивать праздник, а наши демократии приходят от этого в бешенство. Текучее, ликвидное общество, описанное Бауманом, желает ликвидировать всякий след чистоты и духовных корней. Оно хочет уничтожить даже саму память. Потому что идеальный потребитель — это тот, кто забывает, что именно он только что купил. Отступим немного в прошлое. Советский Союз на Западе не пользовался уважением по причинам политическим, но имелись также и причины культурного и художественного характера. Он не производил Поллоков, но художников, работающих в жанре фигуративной живописи; он не производил Биттлз, но Прокофьева, Шостаковича или народные танцы; он не воспевал люциферовой свободы, но социалистическую дисциплину. Это, как говорят у нас, старомодно и отстало от жизни. Это отжило и не модно. Нам подавай новенькое, и каждое утро!
Как я укажу далее, именно американские службы занимались продвижением этой дегенеративной культуры, в задачи которой входило духовное воздействие на массы и обесценивание, опошление человечества. Советский социализм сражался на ринге с противником, который наносил удары только лишь ниже пояса. Посылал ли нам этот дорогой социализм Тарковского, Большой театр или хор Красной Армии — в ответ ему отсылали "Ребенка Розмари" и рэперов! Советский Союз не на уровне!
Современная культура — отставим дату к 1960-м годам — послужила (в элитной форме) лишь довольно мрачным целям. Культура (будь то Леди Гага, книжица "Миллениум", джаз, рэп, мода неопанков или фильм "Аватар"), в которой мы живем, отвернулась от нашего культурного наследия. И возникновение этой культуры вовсе не случайно, она не является плодом зрительского вкуса или наивного гения своих творцов. Эта культура не является больше христианской культурой, она не укоренена в истории или земле данного народа. Она связана с духовной дрессурой людей, она абстрактна и массивна, у нее гнусные цели и точные глобализированные планы, ее историю можно прочертить от так называемой "современной литературы" до постклассического кинематографа. Современная музыка должна свести с ума, говорил неизбежный Адорно. В своей гарвардской речи Солженицын указывал, что мир завоевала невыносимая музыка, а люди забыли о том, что они живы. Черная магия на Западе теперь повсюду у власти, и вовсе нет необходимости быть параноиком в этом вопросе — стоит только включить телевизор.
Писатель советского происхождения Даниэл Эстулин замечательно пишет об оккультном плане скрытой стороны современной подкультуры. Давно стало известно, что подобная року культура битниковбыла запущена в оборот и поощрялась для того, чтобы развернуть и разделить самые активные политические движения. Воцарение же наркотиков и контркультуры соответствует полицейско-политическому проекту (как то — MK-Ultra, Cointelpro, Artichoke), в котором черпал вдохновение Голливуд. И, как известно, автор скандального "Полета над гнездом кукушки" Кен Кизи испробовал наркотиков ради программ ментального контроля. Параллельные миры больше поддавались контролю, чем создание политических партий. Я уже показал роль, которую играло как американское "покорение космоса", так и научная фантастика, отдающая саентологической сектой. Касательно сексуальной революции, то она была предписана как некое чудодейственное лекарство уже в "Дивном новом мире" Хаксли…! Вылилась она в доступную всем массовую порнографию и в злобный рык политически корректного. И так глаз зрителя превращается в предательский взгляд. И в то время, когда мы кичимся сексуальным безумием, Католическую церковь упрекают в миллионах случаев педофилии!
Обусловливание массового сознания начинается с детства, и даже раньше. В показательной передаче "Телепузики", задачей которой является влияние на сознание… младенцев (антирасизм, социализация, поклонение солнцу и животным), тело маленького монстра уже украшено большим экраном. Ребенок превращается в жесткий диск и должен функционировать по заданной программе. Подростки словно по ниточке ходят за своим iPod-ом, гипер жестокими видеоиграми и сатанизмом, сделанным в MTV. Культурное влияние на умы сопряжено с влиянием на питание, которое приводит в результате к ожирению, пассивности и вечному жеванию. Все эти кондитерские изделия были досконально изучены лабораториями.
И в том же духе действует культура типа "секс, наркотики, рок-н-ролл". Она имела единственную цель — отупить нашу молодежь на несколько поколений вперед, распространить наркотики, алкоголизм и нигилизм, и, таким образом, развести по разным каналам силы, превратить человеческие существа в каналы, в шелуху (смотри значения слова Pod), в тюбик (youtube) … Вот и для медиума работа. Посмотрим на содержание послания.
Позднейшие ссылки на сатанизм совершенно очевидны в музыке heavy metal (Black Sabbath, Marilyn Manson, Dead Kennedy's), за нею идет литература для детей и современная поп-культура, транслируемая через личности, подобные Мадонне, Рианне, Гаге и Бийонсе, которые эпатируют галерею зрителей своим базарным масонским символизмом. Все объяснено старыми раскаявшимися рэперами на youtubе. Падение посредством музыки — это также и плод долгих лабораторных изысканий. Музыка также служит невидимым орудием, которое заставляет людей делать покупки в торговых центрах. Ведь нам известна ее гипнотическая и наркотическая роль в истории — вместе с Вагнером и нацизмом.
Но проследуем далее. Социолог Бауман описывал нам "жидкое общество". Итак, мы прошли этап от отвердения к разжижению, ликвидности, массовой ликвидации. Философское наступление проводилось Америкой через рекламу, имеющей в своих истоках военную пропаганду, а затем — Франкфуртской школой с ее постоянной охотой за авторитарными фигурами (сегодня это Путин!). Также при помощи телевидения, как-то предвидел наш Адорно, был внедрен образ гомосексуалиста, очернив при этом роль отца семейства, превратив женщину в серийную мадам Бовари с ее вечными долгами и разводами, а подросток превратился в вечно недовольного и взрывного индивидуума с кепкой перевернутой задом наперед (показательный пример — как герой Брандо в 1953-м заместил собой традиционных героев Джона Уэйна и Джеймса Стюарта). Была уничтожена семья, затем — сама идея нации, признанная как фашиствующая, а за нею — и цивилизация. О расе даже не будем говорить! Поэтому Россия и славянские народы должны уразуметь, что они шокируют Запад (на Олимпийских играх, например) своими белыми атлетами. Конечно же, совершенно непроизвольно, но все-таки шокируют!
Закончим на менее исторической ноте. Все у нас пропитано праздным и игривым сатанизмом, все — особенно американские студенческие братства. Они обожают дьявола, скелеты, черепа, бешеный секс, чародеев и магические силы. Они насаждают мир без веры (которому известен лишь закон денег), мир грубый и транс-человеческий. И совсем не случайно, что денверский убийца (а до него — многие другие) происходили из какого-нибудь знаменитого братства с каббалистическим названием, допускающего в свои круги лишь успешных в научных предметах студентов. Потому американские университеты превращают людей в сумасшедших и в ницшеанцев. И их сообщества, их коды, их обряды посвящения, их посылки на Сатану больше не скрываются. Они взяли власть в США и они продолжают выставлять себя и свои элиты напоказ в полном расцвете люциферовых крестовых походов…
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.