КИТАЙСКАЯ ЗРАДА : ПЕКИН НЕ ВПЕЧАТЛИЛСЯ УКРАИНСКИМ ВАРИАНТОМ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ" И НАПРАВИЛ ТОВАРНЫЙ СОСТАВ В ГЕРМАНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ
Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.
Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...
Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии.
Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа.
Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.
Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.
Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...
Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии.
Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа.
Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.
Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.