вторник, 7 мая 2013 г.

Профессия – «гадить» на форумах».



 

Профессия – «гадить» на форумах».Хамство в Интернете: как не испортить себе настроение при общении в Сети и не опуститься до уровня «веб-агрессора»

Существует в Интернете особая категория пользователей, с которой лучше никогда не встречаться. Нет, это не мошенники или злобные хакеры, хотя с этими тоже лучше не сталкиваться. Это так называемые сетевые хамы и форумные тролли, развлекающиеся провокациями своих собеседников в Интернете.
Зачем они это делают? Чтобы получить удовольствие от негативной реакции других людей. Такие пользователи преднамеренно идут на конфликт и доводят собеседника до нервного срыва, которое может выплеснуться в онлайн. Чаще всего этим занимаются люди с комплексами неполноценности, которых обижают в реальной жизни – и потому они пытаются отыграться в Интернете. Анонимность в Сети позволяет им представлять себя совершенно другими и – главное – быть уверенными в своей безнаказанности, поэтому они пишут и делают такие вещи, которые в реальной жизни никогда бы не рискнули сотворить в присутствии оппонента. По причине как неизвестности, так и недосягаемости. «Травить», оскорблять и провоцировать людей, которые вряд ли смогут дать за такое подзатыльник, кажется им забавным занятием.
Свои местные хамы и так называемые тролли (провокаторы) есть на каждом популярном форуме. От обычных собеседников, не согласных с Вашим мнением, их отличает провокационный тон сообщений, открытые издевательства или откровенная глупость аргументов. Пытаться доказать таким людям совершенно бесполезно, так как они преследуют единственную цель – позлить вас. Лучше представьте, что этого пользователя вовсе не существует на форуме и его сообщений тоже. Продолжайте беседу в привычной манере, не реагируя на попытки тролля вывести вас из себя. Вероятно, вскоре ему надоест тратить время зря и он оставит вас в покое.
Если же Вы сами не прочь сорвать злость и плохое настроение в Интернете, можете рискнуть пообщаться с сетевым хамом на его языке. В конце концов, он первый начал и вы не обязаны быть вежливым. Однако опускание до уровня банального грубияна занятие не делающее чести никому, поэтому куда лучше будет не обращать на него внимания.
Если Вы оставались в таком общении относительно корректны, Ваша моральная правота позволяет Вам прибегнуть к методам «сетевого саморегулирования» – написать модераторам форума. «Стукачеством» подобные действия называют теперь только сами тролли, ибо на практике большая часть форумчан заинтересована в нормальной и спокойной атмосфере для общения и молчаливо поддержит забанивание тролля. Если же на этом форуме троллинг возведен в культ, то лучше оттуда уйти – немного потеряете.
Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем – и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона – всего лишь пожелания. Никто не собирается учить вас жить и ограничивать вашу свободу. Но поскольку мы все – сообщество, соблюдение этих правил поднимет ваш авторитет, и вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
Как соблюдать сетевой этикет?
На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет – он такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего – старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе – ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь в сообществе станет легкой и приятной.
Флейм – это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом – вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
a. Переходит по ходу разговора на личности
b. Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
c. Ведет дискуссию неуравновешенно
d. Провоцирует скандал
Есть простое правило – никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так – личные «наезды» следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и «флеймеров» – и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.

автор Лина
http://www.lina-pomorin.com/t541-topic

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.